@Levandr9999

На сколько сложно утроиться джуном на позицию C++ dev?

Самостоятельно изучаю язык с++. Учусь на 1 курсе колледжа.(нет 18)
Летом хочу устроиться на стажировку в какую нибуть ит-компанию. Для опыта работы, и развития в целом.
Какие советы можете дать?
P.s - Уже видел данный вопрос пару лет назад, задаю его еще раз, так как ситуация поменялась и на рынке избыток начинающих специалистов.(имхо)
  • Вопрос задан
  • 816 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@dima20155
you don't choose c++. It chooses you
Совет - иметь навыки мидла, претендовать на позицию джуна тогда все получится))
В целом, не слишком сложно, все зависит от навыков, о них ниже:

А если серьезно, то требования к джунам довольно высокие сейчас, как мне кажется. Так что мужайтесь, оставляйте отклики, если не взяли - просите тех. фидбек по результатам собеседования, изучайте, закрывайте пробелы в знаниях и будет вам успех.

По навыкам - мне нравится этот road map, ну и самый главное желание и стремление обучаться.
Ответ написан
mayton2019
@mayton2019
Bigdata Engineer
serhiops, скажу по себе что совмещать работу и учебу почти невозможно. Что-то одно ты потеряешь. Или сессию завалишь или на работе будешь уставать морально как чорт.

Вообще учеба чем хороша. Нормальной жизнью студента. Где можно бухнуть. Где можно погулять со студентками.

Погрузиться в нудоство взрослого мира ты всегда успеешь. Ну если деньги сильно надо - ну поработай курьером. Всяко лучше работа на воздухе.

UPD: Тема окороков удалена. :) Мало-ли. Вдруг кто-то обидется. Щас время такое. Все обидчивые стали.
Ответ написан
@stas1212
Лучше подумай о смене учебы, идти учиться программистом в 2023 году = скорей всего остаться без работы в ближайшие 15 лет. Эта профессия канет в лету с развитием ИИ к сожалению
Ответ написан
kirillbelash93
@kirillbelash93
Сертифицированный сыч
Скажу одно устроиться джуном на с++ легче чем например во фронтенд из за более большого порога входа как следствие меньшей конкуренции.