С чего начать в 30 лет?

Меня зовут Андрей и мне 30 лет. Я с детства мечтал заняться программированием и вот теперь, устав от текущей работы, решил воплотить мечту в реальность.
Хочу научиться программировать, а далее устроиться работать, разработчиком игр на Unity.
Ознакомился с разного рода информацией, где все утверждают, что главное практика.
Вот мне непонятно, с чего начать обучаться?
Сначала научиться программировать в C# или начать с простых игр на Unity? Как поступить?
К сожалению тратить 70-100 тысяч рублей на обучение я не могу, как и заниматься сутками. Решил учится на выходных и после работы.
Если уже имеются подобного рода посты, прошу поделиться ссылкой.
Напомню, вопрос именно в очередности изучения.
  • Вопрос задан
  • 2900 просмотров
Решения вопроса 1
gbg
@gbg
Любые ответы на любые вопросы
Фундаментальная проблема - в игрострой стоит очередь фанатов с горящими глазами. Людей, которые пишут игры, играют в игры, моддят игры, хакают игры..., начиная с возраста, когда они смогли дотянуться до клавиатуры (как ваш покорный слуга). При этом, у них столько мотивации, что они могут сами поставить себе задачу, сами нагуглить все, что нужно (Спасибо дяде Немнюгину за его учебник. Это все что нужно знать о DOS, чтобы закодить dOOm) и сами все напишут и нарисуют (работая над этим сутками. Не потому что над душей стоит босс с воплями о лишении премии, а потому что им это интересно).

И вот теперь, Андрей, который уже устал хочет встать в очередь высоко мотивированных конкурентов и попросить себе оффер. Каковы его шансы на успех?

В играх есть много специализаций программирования - хотите графику, придется учить одно (причем на 2d и 3d это одно будет разное), хотите игровую логику и скриптинг - это номер два, хотите системную часть и бэкенд - это будет третье.

Для универсального развития, нужно начинать с простых фиговин вроде тетриса, арканоида, бильярда и прочего (в которых однако есть все столпы игростроя - графика + логика + системный движок, можно и добавить сеть, если подумать) и потом наращивать сложность - делать платформер или RTS.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 9
@evgeniy_lm
Вы просто не представляете сколько вопросов и какой сложности решают разработчики ПО в принципе и разработчики игр в частности. Для них вопрос
Вот мне непонятно, с чего начать обучаться?
вообще не вопрос.

Я с детства мечтал заняться программированием
Например, я в 12 лет узнал, что то чем я занимаюсь уже пару лет называется программированием. Не понятно что вам мешало заниматься программированием в детстве. И да, в моем детстве компьютеров не просто не было, тогда одна половина людей слово компьютер вообще не знали, а большинство других его не могли выговорить.

и мне 30 лет.
Я не знаю женаты вы или нет. Я женился поздно (после 30), но если бы в 30 я просиживал за компом выходные, а не уделял внимание своей девушке, то жены сейчас у меня бы не было. А если вы женаты, со скорее всего скоро станете холостяком.

вот теперь, устав от текущей работы,
Работа программиста такая же работа как и любая другая и устают от нее не меньше. Зря вы наивно думаете, что ваша текущая работа хуже.

Напомню, вопрос именно в очередности изучения
Непонятно изучение чего вас интересует. Без проблем вы можете изучить, например, сольфеджио, но если у вас нет слуха то музыкантом вы не станете. Так и в программировании, нет проблем прочитать пару книг типа "Пишем игру на Unity за 24 часа", но если у вас нет критического мышления программистом вы не станете
Ответ написан
Комментировать
@Denioo
Вот мое не понятно, с чего начать обучаться?


Для начала с основ C# если хотите делать игры на Unity, далее изучаете движок Unity на офф сайте есть вроде как видеоуроки по движку.

Еще можете по гуглить подобные вопросы тут, например: https://qna.habr.com/q/220190
Ответ написан
Комментировать
ThunderCat
@ThunderCat
{PHP, MySql, HTML, JS, CSS} developer
Решил учится на выходных и после работы.
Сложно сказать насколько это эффективно будет в вашем случае. Во первых для такого перехода требуется много времени, не в плане "много практики", а в плане надо много чего изучить, чтобы как-то войти в тему, просто нереально быстро освоить большое количество информации. В этом плане интенсивные курсы гораздо эффективнее. Нормальный курс, после которого уже можно идти куда-то в контору трейни/джуном - около года.
Во вторых - слабо верю что из интернет уроков по вечерам вы быстро чему-то научитесь, но пробовать вам никто не запрещает. Мое мнение - либо полностью погружаться в тему на большой промежуток времени, либо это разбазаривание ресурсов, как того же времени, так и сил и денег.
Ответ написан
KraGenDeveloper
@KraGenDeveloper
Unity Developer
Здравствуйте, думаю самым оптимальным будет такая очерёдность
1. Изучения C#
2. Изучение основ Unity
В такой последовательности потому что если вы действительно хотите делать игры и получать за это деньги - нужно писать код. Изучив C# (не весь для начала хватит Основ) и основы Unity (До уровня понимания что и где в юньке а не так что бы после открытия первая мысль была "где я" ) начните делать простенькую игру, не беритесь сразу за сложные проекты начните с простого. После того как изучите Основы C# и Unity беритесь за ООП (это в c#) и пишите что то по типу "Система оружия" но не какую попало, а используя знания из ООП. Так же если прям серъёзно нацелились стать рабрабом изуите принципы SOLID что бы вы понимали их а не заучивали попросту это то что поможет вам и вашим потенциальным коллегам работать "на одной волне" так сказать. Впринципе пока что всё изучив выше перечисленное можно искать вакансию Junior Unity Developer НО с первого раза маловероятно то возьмут потому что все требуют опытных. По этому не отчаивайтесь и стучитесь ели хотите работать. Лучше вы будете спокойно жить с мыслью "Всем стучал - никто не открыл" чем с мыслью "Вот там не стукнул а вдруг открыли бы". В общем всё.
Материалы для изучения:
C# -
Metanit.com

Где основы Unity изучить - Ютуб, но сильно там не сидите ибо "знатаки" по типу Гоши Дударя и ХаудиХо ничего хорошего кроме того что скажут где и что в Unity не научат.
А вот документация по Unity - UnityDocs
Ответ написан
Комментировать
@mkone112
Начинающий питонист.
Решил учится на выходных и после работы.

Верный путь в никуда
Ответ написан
EveningEugene
@EveningEugene
Unity-разраб
Unity - это игровой движок. Движок - это набор реализаций общих типовых задач в предметной области, в данной случае - геймдева. Использование Unity не избавляет вас от программирования, а значит, прежде чем изучать Unity, вам нужно сначала научиться программировать на C#.
Ответ написан
AgentSmith
@AgentSmith
Это мой правильный ответ на твой вопрос
К сожалению тратить 70-100 тысяч рублей на обучение я не могу, как и заниматься сутками. Решил учится на выходных и после работы.

Правильно, на курсы нет смысла тратить деньги.
Но заниматься нужно сутками, выходных не хватит.
Есть очень простое и действенное "Правило 10000 часов", которое говорит о том, что тебе надо потратить 10000 часов, чтобы преуспеть в какой-то области. Я на себе и знакомых проверял - оно работает.
Сам посчитай сколько времени у тебя это займёт, если будешь использовать только выходные.
Ответ написан
@NikitaNabegOPG
Не могу точно сказать, считайте что то вроде слуха, но госуслуги предоставляют какую то скидку, от 70 до 100% на курсы. Попробуйте проверить это предложение, если есть желание :) лично моё мнение, то научиться можно чему угодно-если этого хочешь
Ответ написан
Комментировать
@dmvlch_dev
На возраст не обращай внимания, знаю людей которые и в 40 лет меняли профессию и становились профессионалами в будущем.
Если нравится геймдев попробуй пойти в тестирование игр. Этому можно научиться в относительно короткий срок, а после трудоустройства будет уже гораздо легче изучать разработку, т.к. будешь вариться в этой сфере и понимать как все это устроено.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
ФЛАЙ НЭТ Москва
от 70 000 до 70 000 ₽
Альмед Красноярск
от 400 000 ₽
Wanted. Москва
от 60 000 до 120 000 ₽
21 нояб. 2024, в 19:31
500 руб./за проект
21 нояб. 2024, в 19:28
200000 руб./за проект
21 нояб. 2024, в 19:09
5000 руб./за проект