Задать вопрос
@Boobtschebeznika

Хочу в геймдев, с чего начать?

Привет. Представляться не буду: думаю, никому не будет интересно читать о личной жизни аффтора. Поэтому приступаю сразу к сути вопроса: какой набор инструментов понадобится для открытие двери в это прекрасное (ну или серое и отвратительное) место? Я изучил каждый закоулок, каждую подворотню интернета, но не нашёл хорошего плана вхождения в сферу разработки игр для совершенного нуля в программировании. Хотя нет, я всё же в айти уже детсадовец :) : в школе с удовольствием изучал Паскаль, потом ещё прошёл пару-тройку уроков нескольких онлайн-курсов (Java, Питон). Но до создания калькулятора так и не дошёл.

Загвоздка вот в чём: я, конечно, могу пройти подобные курсы полностью, но это будет совсем не то. Ведь на них, в основном, разбираются операторы (или как их там) и всё такое прочее, не зарываясь глубоко в самк структуру и синтаксис языка. Тем более, мне хочется поподробнее познакомится с программированием, который включает не только языки.

Но я не понимаю, с чего мне нужно начинать. Может кто-то что-то посоветовать? (С меня - крепкое рукопожатие через экраны)
  • Вопрос задан
  • 624 просмотра
Подписаться 1 Средний 4 комментария
Решения вопроса 5
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
Но до создания калькулятора так и не дошёл.

Не похоже на любовь к программированию.

...я, конечно, могу пройти подобные курсы полностью... Ведь на них, в основном, разбираются операторы...

То есть основ программирования вы не знаете. Ясно.

...с чего начать?

Начните с осознания того, чего конкретно вы хотите. В разработке игры обычно принимают участие много людей разных профессий. В том числе геймдизайнер(ы), художник(и), маркетолог(и), продюсер. Возможно, программирование - просто не ваше.

И готовьтесь к тому, что работа - это всё же работа, а не развлечение. А то по воодушевлённому тону можно подумать, что вы хотите игру не делать, а играть в неё. Своя собственная игра скучна, ибо вы её будете знать до мелочей. В разработке игры много рутины, математики и многое завязано на деньги, которые тоже нужно считать. Конечно, драйв тоже имеется, но как и в любом деле: у программистов он от программирования, у художников от рисования и т.д. А что цепляет именно вас? Вот от этого и отталкивайтесь.
Ответ написан
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега IT-образование
software engineer
Водитель маршрутки и водитель фургончика с мороженым - в первую очередь водитель.
Поэтому на базовом знакомстве просто учи как раз эти самые операторы - это и есть синтаксис.
На выбор у тебя:
С++ с прицелом на крупный геймдев, если сможешь найти позицию в доступной зоне
С# для десктопных игр
Java (в основном) для мобильных игр

Как освоишь азы, учи фреймворки и библиотеки. Инструкций как с нуля написать простенькую игру для Андроида, или простенькую игру в Unity - в инете полно.

Вот простой пример, как ты пытался найти информацию. Но почему ты не нашел вот это?
Как попасть в game-dev и с чего начать карьеру в э...
Куда податься вчерашнему студенту-недопрограммисту...
Хочу попасть в игровую индустрию. В какую магистр...
Как попасть в game dev?
Что нужно, чтобы стать разработчиком игр?
С чего начать путь в Game Dev?
С чего начать путь в Game Dev?
Но то, что ты сам не смог найти в интернете роадмап - показатель, что ты не так уж жаждешь изучать программирование.
Ответ написан
daemonhk
@daemonhk
ПсиХоПат
Я ленивая жопа, да и старая уже, но путь виделся таким: C# + Unity, C++ + UnrealEngine. Плюс куча математики, от которой я засыпаю. Установите движки, потыкайте их, посмотрите, ваше/не ваше. Еще можно в Android попробовать, пилить донатные помойки.
Ответ написан
@12rbah
Представляться не буду: думаю, никому не будет интересно читать о личной жизни аффтора.
Я бы почитал
Но я не понимаю, с чего мне нужно начинать. Может кто-то что-то посоветовать?
Прочитайте книгу по нужному языку, вроде популярные среды разработки это UE(c++) и unity(c#), можете совместно изучать язык и геймдев.
Тем более, мне хочется поподробнее познакомится с программированием,
Вот вы пишете что прошли курсы и тд, но насколько я знаю на c++/Java/питон полно курсов ютубе, которые достаточно полно рассказывают об этих ЯП.
Вот план
1) посмотреть на чем пишут игры (движки)
2) выбрать язык
3) изучить книгу на 500-700 страниц про язык (гугля непонятные моменты)
3.5) можно посмотреть как делают простые игры вроде тетриса и змейки с нуля без движков
4) начать изучать нужную технологию
Если хотите заняться самостоятельной разработкой игр, то придется вникать в то, как рисовать персонажей/спрайты, заниматься подбором музыки и тд.
Ответ написан
Ons1aught
@Ons1aught
Для начала определится, на каком движке работать, с какой игрой в каком жанре (если ты не определился, то можешь скачать UE/Unity и через бесплатные уроки попробовать сделать простую игру), сколько времени это займёт (для работы с командой и в соло естественно сроки разнятся), сколько материальных ресурсов на это понадобится. Далее составить график последовательности изучения материала и изучать. Лично я, 3д-моделлирование и анимацию изучаю самостоятельно, а программирование (а также физику/математику и движок) вскоре собираюсь изучать паралельно, т.к. вообще не хочу привязывать кого-либо к ядру игру (механика и графика) и не боюсь на это годы жизни потратить (ну реально, чем бы я занимался, если бы не этим? Работал ради денег, и тратил деньги на еду и развлечения до самой смерти?). Кхм...кхм.. .,так вот. Если ты хочешь именно в геймдев как на работу (студии и т.д.), то выбирай какое-то одно направление и прокачивайся в нём: вакансий и вариантов +100500. Вообще, при разработке собственной игры или прохождения пути в геймдев с нуля (или почти нуля), играет роль не столько твоих способностей и навыков, сколько качества, позволяющие этими навыками овладеть (и правильное изучение материала, конечно же): самодисциплина, упорство и умение работать/учится даже тогда, когда "ну вот совсем никак не идёт, не хочется". Сделать игру в одиночку - не сложно. Сложно сделать игру наперекор всем обстоятельствам.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
solotony
@solotony
покоряю пик Балмера
Но до создания калькулятора так и не дошёл.


и кому ты такой в геймдеве нужен ? дойди до создания калькулятора. потом дойди до тетриса на pygame. ну и только потом думай куда идти дальше
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
CodeX Нижний Новгород
от 30 000 до 80 000 ₽
CodeX Нижний Новгород
от 30 000 до 80 000 ₽
Wanted. Москва
от 60 000 до 120 000 ₽