Судя по UpWork, удаленка для знатоков Unity - не такие уж большие деньги. Хотя для России может и норм, не знаю, какие здесь в офисах ЗП сейчас. Поэтому:
1. Так GameDev или Unity? Надо понимать, что огромный мир GameDev, все эти танки и шутеры - это больше С++, движки типа UnrealEngine, порог входа высокий, игровых компаний - далеко не в каждом городе. Unity - это в первую очередь кросс-платформенность, на нем часто делают игры для мобилок, инета. В Unity порог вхождения низкий.
2. Работать где-то и как хобби программировать - тяжело. Дело ваше, конечно. Но если интересно - почему бы не расти в этом серьезно? Высокооплачиваемое хобби - это очень круто.
3. Можно пойти работать в офис, набраться опыта (сначала, конечно, освоить Unity, сделать пару проектов). Минус удаленки - нет обучения. Удаленка хороша, когда вы уже достигли вершин.
4. Можно начать делать проекты самому (простые игры), и пытаться их продать (GooglePlay). Встраиваемая реклама - более реальная модель, чем платная игра.