Хочу попасть в игровую индустрию. В какую магистратуру поступать?
После трех лет обучения в бакалавриате на "бизнес-информатике" поймал себя на мысли, что не хочу работать по специальности, да и вообще с выбором направления ошибся. Сейчас в голове все устаканилось, пришло какое-никакое осознание - хочу заниматься разработкой игр (прекрасно понимаю, что впереди много рутины, переработок и прочего "фана").
В этом году начал изучать C# на пару с Unity, в качестве диплома пилю простенькую игру. Небольшой опыт программирования имеется, еще в школе учил Pascal, даже ЕГЭ успешно сдал. С математикой всегда был на "ты", правда за время обучения в бакалавриате часть знаний улетучилась. В общем, я понимаю, что многого не знаю, и готов учиться.
На сегодняшний день стоит вопрос о поступлении в магистратуру. Понимаю, что для успешного роста нужно получить хорошую базу в области разработки ПО, поэтому вот что я хотел бы узнать:
Какие ВУЗы и направления мне стоит рассматривать для поступления?
Важно, чтобы обучение в университете не препятствовало самообразованию (как сейчас), а, наоборот, способствовало.
sim3x: Получением знаний, которые можно применить на практике. Учебные планы в магистратурах СПбАУ РАН и Вышки очень понравились в этом плане, например, но все-таки хотелось бы услышать мнение более компетентных лиц.
sim3x: Понимаю, но вопрос заключается в том, где можно получить хороший фундамент в области разработки. Чтобы не приходилось отвлекаться (а если и придется, то по минимуму) на ненужные мне предметы вроде микроэкономики.
sim3x: Хорошо, поставлю вопрос так (хотя уже было в самом тексте) - в какую магистратуру идти, чтобы обучение там не отвлекало от обучения дома? Не идти в магистратуру не вариант, армия как минимум.
С экономикой был первый попавшийся в голову пример, который, на первый взгляд, никак не связан с разработкой ПО. К словам придираетесь :)
sim3x: Рассматривал аспирантуру. С другой стороны, есть вероятность, что после магистратуры получится слинять.
Много чего можно применить в геймдеве, но речь идет о первостепенных навыках. Знание микроэкономики для программиста Unity не является таким навыком, согласитесь.
В любом случае, это все альтернативные варианты, и они также принимались во внимание. Но нужен ответ на главный вопрос.
Вообще все равно - в русском геймдеве диплом - это последнее на что смотрят. Совершенствуйте свои знания языка, подтяните математику, в частности векторную - и вперед, джуном в ближайшую контору.
А кем хотите стать в игровой индустрии?
Программистом в игровой студии, инди-разработчиком, геймдизайнером, кем то еще?
Если смотреть на программирование, то в Бауманке есть технопарк (https://park.mail.ru), очень крутой плацдарм для входа в индустрию. Если геймдизайнером или делать свои игры в качестве инди, то в ВШБИ - game.hsbi.ru Кстати, там скоро будет бесплатное мероприятие по особенностям трудоустройства в геймдев: hsbi.hse.ru/events/open_lectures/otkrytaya-lektsiy...
Спасибо за полезные ссылки!
Отвечая на Ваш вопрос - программистом в игровой студии, и только после этого независимая разработка. Мне кажется, нужно прочувствовать кухню изнутри, прежде чем браться за своё.
1. Разработчик игровой оболочки и общей логики работы этой оболочки: Алгоритмы и системы обработки данных,
2. Моделлер персонажей: системы виртуального 3D моделирования, компьютерная графика и дизайн
3. Разработчик игровой логики и мыслящих обучающихся юнитов: системы искусственного интеллекта и нейронные сети (НС).
(про дизайнеров - тут понятно)