Профессиональный геймдизайнер и разработчик на Unreal Engine 5, знаток С++, выпускник МГУ, награждённый грантом Epic Games, желанный гость в любой крупной IT-тусовке и продюсер собственного успешного игрового проекта мечты AAA-уровня.

P.S. (только в своей голове)

Наибольший вклад в теги

Все теги (1)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (1)
  • Хочу в геймдев, с чего начать?

    Ons1aught
    @Ons1aught
    Для начала определится, на каком движке работать, с какой игрой в каком жанре (если ты не определился, то можешь скачать UE/Unity и через бесплатные уроки попробовать сделать простую игру), сколько времени это займёт (для работы с командой и в соло естественно сроки разнятся), сколько материальных ресурсов на это понадобится. Далее составить график последовательности изучения материала и изучать. Лично я, 3д-моделлирование и анимацию изучаю самостоятельно, а программирование (а также физику/математику и движок) вскоре собираюсь изучать паралельно, т.к. вообще не хочу привязывать кого-либо к ядру игру (механика и графика) и не боюсь на это годы жизни потратить (ну реально, чем бы я занимался, если бы не этим? Работал ради денег, и тратил деньги на еду и развлечения до самой смерти?). Кхм...кхм.. .,так вот. Если ты хочешь именно в геймдев как на работу (студии и т.д.), то выбирай какое-то одно направление и прокачивайся в нём: вакансий и вариантов +100500. Вообще, при разработке собственной игры или прохождения пути в геймдев с нуля (или почти нуля), играет роль не столько твоих способностей и навыков, сколько качества, позволяющие этими навыками овладеть (и правильное изучение материала, конечно же): самодисциплина, упорство и умение работать/учится даже тогда, когда "ну вот совсем никак не идёт, не хочется". Сделать игру в одиночку - не сложно. Сложно сделать игру наперекор всем обстоятельствам.
    Ответ написан
    3 комментария

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (2)