С чего начать путь в Game Dev?
Что вы подразумеваете под «несколько крупнее»? На юнити делают очень большие игры, посмотрите
здесь, например. Если вы имеете в виду пяти-семилетние проекты, под которые пишут свой движок и вбухивают сотни миллионов долларов, то вас без опыта работы над «менее крупными» проектами всё равно никто не возьмёт.
1) В основном нужна
линейная алгебра и численные методы, ничего суперсложного.
2) C++ не обязателен, есть полно других языков, на которых с успехом пишут игры.
3) Полезно знание разных игровых архитектур и
шаблонов. Понимание работы художников/моделеров/звуковиков помогает с ними общаться в команде.
4) Исключительно на СНГ ориентируются в основном социалочки, всё равно все стараются выйти на международный рынок. Хороших компаний много, толковых спецов мало, есть где поработать.
5) Это от вас зависит, если хотите заняться играми просто так "по приколу", то ничего не получится. Работа более творческая по сравнению с классическим программированием, но зато и результат зачастую легче самому увидеть и другим показать.