float stay_y;
void Start()[
stay_y = transform.rotation.y; //Берешь значения y до поворота
}
void LookAtTarget(GameObject gameObject){
if(gameObject != null){
Vector3 direction = target - gameObject.transform.position;
Quaternion rotation = Quaternion.LookRotation(direction);
transform.rotation = Quaternion.Lerp(transform.rotation, rotation, Speed * Time.deltaTime);
transform.rotation = new Quaternion(transform.rotation.x, stay_y, transform.rotation.z);//Возвращаешь rotation по y на значение до поворота.
}
}
public int max_x;
void Update(){
if(this.transform.position.x > max_x)
this.transform.position = new Vector(max_x, this.transform.position.y,this.transform.position.z);
}
bool tor;//переменная
public boid fucking_click(){//метод клика
tor = !tor;//противоположное значение
if(tor)
GetComponent<AudioSource>().play();//играть
else
GetComponent<AudioSource>().stop();//стоп
}
public void fuckingclick(){ //публичный метод (виден в редакторе)
Animator anim = this.GetComponent<Animator>(); //присваиваем animator, где есть нужная анимация (this - этот обьект, вместо него можно/нужно префаб).
anim.setInteger("shit", 1); //запускаеться анимация shit:1.
}
{
Animator anim;
void Start(){
anim = this.GetComponent<Animator>(); //присваиваем animator, где есть нужная анимация (this - этот обьект, вместо него можно/нужно префаб).
}
void Update(){
if(Input.GetKeyUp(KeyCode.space))//если отжата space
anim.setInteger("shit", 1); //запускаеться анимация shit:1.
}
GameObject new_tree;
public void MouseEnter(){
new_tree = Instantiate(tree, transform.position, transform.rotation);
}
public void MouseLeave(){
Destroy(new_tree);
}