@O2topGG

Не удаляется объект при столкновении с другим?

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Security.Cryptography;
using UnityEngine;

public class Bird : MonoBehaviour
{
    public float force;
    Rigidbody2D BirdRigid;
    void Start()
    {
        BirdRigid = GetComponent<Rigidbody2D>();
    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { 
        BirdRigid.velocity = Vector2.up * force;
        }
    }

    private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision) 
    {
        if(collision.collider.tag == "Enemy") 
        {
            Destroy(gameObject);
        }
    }
}
Вот код
  • Вопрос задан
  • 38 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
zZaKko
@zZaKko
Люблю стратегии и Unity.
Ты должен брать в collision gameobject, а не collider.

private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision) 
    {
        if(collision.gameobject.tag == "Enemy") //вот так
        {
            Destroy(gameObject);
        }
    }
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы