Азамат, Ну правильно! Ты запускаешь сцену с индетификатором 0, а в build ,скорее всего, 0 - menu. Посмотри под каким индетификатором у тебя сцена, которую нужно перезапустить и впиши вместо 0.
И еще для рестарта текущей сцены в юнити уже все готово (можешь сразу указать текущую сцену):
Application.LoadLevel(Application.loadedLevel);
или
Application.LoadLevel(SceneManager.GetActiveScene().name);
Смеяться над вопросом автора не коректно! Форум создан для помощи с впросами, а не для высмеевань вопросов! Какой бы простой или тупой бы не был вопрос - это вопрос! И автору нужен ответ.
GafGaf, ну во-первых любое физическое воздействие должно быть в FixedUpdate(), а во-вторых попробуй вместо Vector2.up, transform.up.
И еще, что за ошибка?