@sulim000333

Как сделать так, чтобы при первой нажатии кнопки звук проигрывался, а при повторной нажатии звук отключался? Есть ли простой примитивный вариант?

5f3183bb0c50e913808002.png
Я еще совсем новичок в этом, в геймдеве.
Я поискал видео в ютубе, но там ничего нормального не нашел.
Вот попытался реализовать этот механизм сам, но не знаю что мне еще дописать и вообще пищу ли я правильно))
5f3183c293d36882258143.png
Но смысл и цель думаю вы поняли.
  • Вопрос задан
  • 55 просмотров
Решения вопроса 1
zZaKko
@zZaKko
Люблю стратегии и Unity.
Обьяви bool переменную, которую при нажатии будешь менять на противоположное значение и относительно того,какое значения будет/не будет играть музыка.
bool tor;//переменная

public boid fucking_click(){//метод клика
tor = !tor;//противоположное значение

if(tor)
GetComponent<AudioSource>().play();//играть
else
GetComponent<AudioSource>().stop();//стоп
}
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
ShockWave2048
@ShockWave2048
imposter
var audio = GetComponent<AudioSource>();

if (audio.isPlaying) audio.Play(); else audio.Stop();
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы