@Cobret

Как повернуть объект в движении сохраняя его скорость?

Я совсем зеленый ещё в Unity поэтому не понимаю ещё пока как развернуть объект в движении сохраняя его скорость и не давая толчок в другом направлении.

Есть сфера к которой был прикреплен этот скрипт:
public class MoveScript : MonoBehaviour
{
    public Rigidbody rb;
    public float force;
    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        
    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        if (Input.GetKey(KeyCode.W)) 
            rb.AddForce(Vector3.forward * force);
    }
}

То есть когда нажимается клавиша W, сфера толкается вперед с заданной величиной force. Как развернуть её на ходу вправо/влево при этом не создавая новый толчок?
  • Вопрос задан
  • 61 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
ShockWave2048
@ShockWave2048
imposter
Можно перенести рендер объекта в подобъект твердого тела и крутить его через простой transform.
Ответ написан
zZaKko
@zZaKko
Люблю стратегии и Unity.
Поверни обьект после толчка:
public Vector3 need_rotate;
void Update()
    {
        if (Input.GetKey(KeyCode.W)) {
            rb.AddForce(Vector3.forward * force);
            transform.rotate(need_rotate);
}
    }
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Frostgate studio Новосибирск
от 60 000 до 100 000 ₽
Stark Games Минск
До 3 500 $
BRIO MRS Казань
от 70 000 до 120 000 ₽
23 сент. 2020, в 20:17
100000 руб./за проект
23 сент. 2020, в 20:15
12000 руб./за проект
23 сент. 2020, в 20:14
1000 руб./за проект