Unity
- 61 ответ
- 0 вопросов
46
Вклад в тег
InvokeRepeating("Spawn", 1.5f, 2.5f);
то они остаються навсегда, пока корутина не выключиться. obj.GetComponent<Image>().color = Color.Green
//Или любой другой из палитры цвет:
obj.GetComponent<Image>().color = new Color32(r,g,b,a);
public void SetHealth(int bonusHealth)
{
health+= bonusHealth;
}
public void OnTriggerEnter2D(Collider2D col)
{
if(col.gameObject.CompareTag("Tablet"))
{
Destroy(col.gameObject);
SetHealth(10);//Вместо 10 укажи нужное тебе бонусное хп.
}
}
public void fuckingclick(){ //публичный метод (виден в редакторе)
Animator anim = this.GetComponent<Animator>(); //присваиваем animator, где есть нужная анимация (this - этот обьект, вместо него можно/нужно префаб).
anim.setInteger("shit", 1); //запускаеться анимация shit:1.
}
{
Animator anim;
void Start(){
anim = this.GetComponent<Animator>(); //присваиваем animator, где есть нужная анимация (this - этот обьект, вместо него можно/нужно префаб).
}
void Update(){
if(Input.GetKeyUp(KeyCode.space))//если отжата space
anim.setInteger("shit", 1); //запускаеться анимация shit:1.
}