OnTriggerEnter2D()
сделать появление кнопки, а в методе OnTriggerExit2D()
её исчезновение. Далее в зависимости от того какая это кнопка сделать обработку её нажатия (можно сделать как UI, можно как игровой объект для этого навесить на неё триггер и обрабатывать нажатие в OnMouseUpAsButton()
). Чтобы поменять одну камеру на другую можно выключить активную и включить необходимую. Тут же можно вызвать анимацию камеры. Если на второй камере есть отдельный компонент описывающий её работу, можно добавить в него метод её включения и показывать анимацию уже оттуда. transform.parent.gameObject;
, после отсоединить Heaven от GameField и удалить GameField.parent = heaven.transform.parent.gameObject; //Получаем родительский объект Heaven
heaven.transform.parent = null; //Вытаскиваем Heaven из этой иерархии
Destroy(parent); //Удаляем GameField
RaycastHit hit;
Ray ray = new Ray(transform.position, (camera.position - transform.position).normalized);
if (Physics.Raycast(ray, out hit))
{
camera.position = hit.point;
}
Debug.DrawRay(ray.origin, (camera.position - transform.position).normalized, Color.red);
[JsonProperty("commentText")]
public string commentText { get; private set; }
[JsonProperty("userName")]
public string userName { get; private set; }
[JsonProperty("userAvatar")]
public string userAvatar { get; private set; }
EditorUtility.OpenFilePanel("Укажите ваш файл.", "C:\\", "json");