vkvk
@vkvk

Почему модель получает не те градусы в Rotation?

Всем привет! Делал свою первую 3д модель и видимо сделал что-то не так, когда добавляю модель в unity, некоторые её части неправильно выглядит (другие значения Rotation). Когда переношу модель на сцену все в порядке, но при анимации рук в Transform оси y и z принимают значение -90. Как можно это исправить?
634ab67071aa5181160891.png
634ab70400443239000632.png
Делал все в Blender и там применил значения Rotation для объектов. То есть в программе, когда выделяю их, все значения на 0.
  • Вопрос задан
  • 38 просмотров
Решения вопроса 1
vkvk
@vkvk Автор вопроса
Во время экспорта модели в blender необходимо поставить галочку на Apply Transform. Тогда все будет выглядеть правильно
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы