@vkvk

Как подключить System.Windows.Forms к Unity?

Всем привет! Хотел подключить к unity System.Windows.Forms. Посмотрел как это делается, создал папку в проекте unity (создавал и в Assets и просто в папку самого проекта) "Plugins", добавил туда файл "System.Windows.Forms.dll". Библиотеку находит, но использовать её в полной мере не получается - выдает следующие ошибки:

"Ошибка CS7069 Ссылка на тип "Component" требует его определения в "System.ComponentModel.Primitives", но его не удалось найти."
"Ошибка CS1674 "OpenFileDialog": тип, использованный в операторе using, должен иметь возможность неявного преобразования в System.IDisposable.".

Хотел использовать это для того, чтобы с помощью специального окна выбирать сторонние файлы с компьютера. Как можно это исправить?

Вот код:
public void OnClick()
    {
        string filePath;
        using (OpenFileDialog openFileDialog = new OpenFileDialog())
        {
            openFileDialog.InitialDirectory = "c:\\";
            if (openFileDialog.ShowDialog() == DialogResult.OK)
            {
                filePath = openFileDialog.FileName;
                Debug.Log(filePath);
            }
        }
    }
  • Вопрос задан
  • 111 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@vkvk Автор вопроса
Необязательно использовать для этого Windows Forms, так как в unity это же можно реализовать с помощью UnityEditor. Подобное окно можно открыть с помощью команды:

EditorUtility.OpenFilePanel("Укажите ваш файл.", "C:\\", "json");
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы