@UnityNoob

Как уничтожить определённые объекты в иерархии, не трогая другие?

Суть такова: есть объект под названием Heaven, он является дочерним для GameField (на картинке). Когда игрок с ним соприкасается, то должен уничтожиться весь GameField, кроме Heaven. Видел в интернете метод DetachChildren(), но мозгов пока что не хватает, чтобы это реализовать. Надеюсь на вашу помощь :)

6370abd94695d833092109.jpeg
  • Вопрос задан
  • 42 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Если не хватило, то заведи два префаба, на полный объект и на кусок. Будешь при удалении создавать на его месте кусок.
Ответ написан
Комментировать
vkvk
@vkvk
Как один из вариантов получить этот родительский объект с помощью transform.parent.gameObject;, после отсоединить Heaven от GameField и удалить GameField.
parent = heaven.transform.parent.gameObject; //Получаем родительский объект Heaven
heaven.transform.parent = null; //Вытаскиваем Heaven из этой иерархии
Destroy(parent); //Удаляем GameField
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы