• Как изучить C++?

    Stalker_RED
    @Stalker_RED
    ffa11c5561b6ca472680216ac54dbccb.jpg

    Начните лучше с какого-нибудь дружелюбного языка, вроде паскаля или пайтона (только не с js, с него потом сложно переучиваться). И только после того как напишете десяток hello world, калькуляторов, астрологических календарей или тудушек - переключайтесь на плюсы. Плюсы вообще клевые, много узнаете о внутрянке, но начинасть с них тяжело.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Что означают угловые скобки?

    List в C# подобен векторному массиву в c++,а именно ,при его инициализации, не нужно задавать количество элементов в нем, их можно добавить по ходу выполнения программы.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Объект экземпляр класса?

    ayazer
    @ayazer
    Sr. Software Engineer
    1) объявление объекта (без инициализации)
    2) объявление объекта с инициализацией
    3) синтаксическая ошибка

    upd: (в случае с шарпом)
    Ответ написан
  • Что лучше изучать для программирования игр - C# или C++?

    @azShoo
    Рано или поздно любому GameDev разработчику, желающему сделать что-то большее, чем match3 или подушку-перделку под iOS, придется изучать c++.
    Такова жизнь, а она, как известно, боль.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Удаление лишнего курсора?

    takezi
    @takezi
    Intelligent people are full of doubts.
    Тут: C:\Windows\Cursors ?
    Ответ написан
    1 комментарий
  • UStaticMeshComponent* Для чего указатель?

    Указатель на объект класса UStaticMeshComponent
    https://ravesli.com/urok-80-ukazateli-vvedenie/#toc-2
    Ответ написан
    Комментировать
  • Нужни ли знания математики для unity 2d?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Разработка игр
    Нужны. Желательно все школьные, минимум
    Если уж так по темам - то приблизительно:
    - базовая математика (класса до 6)
    - векторная алгебра
    - тригонометрия
    - планиметрия (т.е. геометрия на плоскости)
    - все сопутствующее для понимания вышеперечисленного
    Ответ написан
    2 комментария
  • Зачем оператор new в C#?

    Объяснение для новичка с углублением с CLR.
    Такой синтаксис придумали использовать в C# для вызова конструктора.
    Конструктор после компиляции - это метод с именем ".ctor" — из-за этого его нельзя просто-так руками объявить или вызвать.
    Есть язык F#, в котором конструктор вызывается без new — на нём бы ваш пример выглядел так:
    a[Random().Next(0, a.Length)]
    Конструкторы нужны чтобы инициализировать экземпляры объектов.

    Я бы посоветовал вам вынести Random в новую переменную, чтобы не пересоздавать его каждый раз, когда вы хотите вытащить случайный элемент массива.
    Ответ написан
    8 комментариев
  • Объясните, что делает этот код C#?

    firedragon
    @firedragon
    Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.
    ищет самое маленькое
    хотя этот код вывалится

    var lover = values.Min();

    Вот это будет и компактней и быстрее
    Ответ написан
    Комментировать
  • Кто начинал программировать с 20-ти лет и старше?

    afiskon
    @afiskon
    Это вранье. 20 лет - самое время можно сказать. Касательно вопроса с чего начать и все такое см например тынц.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Задержка для условий?

    KorniloFF
    @KorniloFF Куратор тега JavaScript
    Работаю по font-end / JS
    setTimeout(()=>alert('HI!'), 3000);
    Ответ написан
    Комментировать
  • Задержка для условий?

    @Gary_Ihar
    JS *овнокодер
    setTimeout (function (){
      //условие
    },3000)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Проблема с Vector?

    zhuravlevkk
    @zhuravlevkk
    Инженер-программист
    #include <iostream>
    #include <string>
    using namespace std;
    
    struct Vector {
        float x, y, z;
      };
      
    int main()
    {
        Vector v;
        v.x=15, v.y=25, v.z=35;
        cout << v.x << endl;
        system("pause");
        return 0;
    }

    Сравните.
    Ошибки: вы в структуре вызываете вывод в поток, объявляете экземпляр Вашей структуры в этой же структуре.
    Смотрите, объявляете структуру (в Вашем случае Vector), заводите в ней поля (в Вашем случае x,y,z).
    После чего в функции уже объявляете экземпляр Вашей структуры и заполняете нужные Вам поля.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Что подразумевают под порогом вхождения?

    @nrgian
    Порог вхождения (везде) это усилия/время сколько нужно, чтобы более-менее начать работать самостоятельно.

    Например, у продавца обычного порог вхождения небольшой.
    У бухгалтера порог вхождения выше.

    Порог вхождения в розничный бизнес - высокий из-за витрин, места, рекламы, товара на полках, зачастую несколько сотрудников даже для начала.
    А открыть "фото на документы" - дешевле, порог вхождения в этот бизнес ниже.

    В C++/C есть 2 базовых в программировании концепции, которых нет в Python (или в Python их можно обойти и даже не заметить, что обошелся без них):

    1. Управление памятью
    2. Типы данных


    Плюс синтаксис у С++ я бы сказал усложнен излишне.
    Плюс стандартов много было в разные годы.
    Плюс легко можно "отстрелить себе ногу" (как в С++, так и в С), когда компилятор считает, что программист знает что делает.

    Впрочем, для начинающего программиста я бы ни Python не рекомендовал.
    Ни C/C++.

    Первый - прячет от вас базовые концепции программирования.
    И в дальнейшем их будет трудно понять, вы будете подсознательно или сознательно в дальнейшем выбирать языки, где эти концепции упрощены, подобно тому как они упрощены в Python.

    Второй - слишком много ненужных усилий, распыляет внимание.

    Для начала изучения много лет практикуют Pascal.
    Изначально созданный для обучения, при этом вполне себе полноценный язык программирования.
    На котором и серьезные продукты созданы.

    Или даже еще лучше - Go.
    Принципы Go - "пожелания программиста должны быть выражены явно, но без избыточной детализации/нудятины".

    Изучение языка определенного вас никак не ограничит.
    Так как важно понять принципы, парадигмы, концепции, алгоритмы, паттерны.

    А они инвариантны, переходят из языка в язык.

    Сами же языки программирования (наиболее распространенные) - крайне похожи друг на друга, ибо все они потомки древнего языка программирования Algol-68 в том или ином виде - что Pascal, что Python, что JavaScript, что C, что C#, что Go, что С++, что Ruby, что Java, что PHP, что Dart.

    Трудно изучить только первый.
    Ответ написан
    Комментировать
  • UE4 жрёт много памяти?

    @majstar_Zubr
    C++, C#, gamedev
    В Epic games launcher проверьте путь для кэша хранилища,
    В Панель управления, Система и безопасность, Система, Дополнительные параметры системы, Дополнительно, Быстродействие - Параметры, Параметры быстродействия - Дополнительно - Виртуальная память, проверьте местонахождение и объем файла подкачки.
    Так же поверье Editor Prefrences - General - Global пути для Data Cache.
    Так же проверьте (UE_ROOT_DIR)\Engine\Config\BaseEngine.ini секцию [InstalledDerivedDataBackendGraph]
    Строку

    Local=(Type=FileSystem, ReadOnly=false, Clean=false, Flush=false, PurgeTransient=true, DeleteUnused=true, UnusedFileAge=34, FoldersToClean=-1, Path="%ENGINEVERSIONAGNOSTICUSERDIR%DerivedDataCache", EditorOverrideSetting=LocalDerivedDataCache)

    параметр Path.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Предназнаничение движка Unreal Engine?

    chupasaurus
    @chupasaurus
    Сею рефлекторное, злое, временное
    Для отрисовки 3D-графики в реальном времени. В производстве фильмов ещё со второй версии использовался для прототипирования, сейчас "задники" им рисуют.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Не работает JavaScript?

    zabudkin
    @zabudkin
    Инженер-системотехник, программист, админ, ТПУ!!!!
    document.querySelectorAll('.btn-pic').forEach(el => {
            el.style.backgroundColor = 'red';
        });


    Ещё в догонку, если jQuery подключено, то при нажатии на элемент, он станет красным:

    $(".btn-pic").click(function(el) {
         el.style.backgroundColor = 'red';
    });
    Ответ написан
    Комментировать
  • Event в function()?

    @vladdimir
    Верстальщик
    Подписываясь на событие, вы вешаете коллбэк. Когда событие срабатывает, в коллбэк передается объект Event с информацией о этом событии. И ev нужен для того, чтобы получить доступ к этому объекту. Его можно назвать и просто e или evt или handmaidsNotes - как хочется, но лучше все таки называть, как принятно, чтобы другим, и вам через пару месяцев, было очевидно, что происходит)

    document.addEventListener('click', doSomething)
    // вывести в консоль все аргументы, переданные в функцию
    function doSomething () { console.log(arguments) }
    
    document.addEventListener('click', doSomethingElse)
    // называем event по другому, чтобы всех запутать
    function doSomethingElse (handmaidsNotes ) { console.log(handmaidsNotes ) }


    Если переменную никак не назвать, то в функции к ней доступа не будет (вру, будет через объект всех аргументов функции - но так делать очень плохо и непонятно зачем вообще) и соответственно обратиться вы к нему не сможете.

    Если вашей функции-обработчику не нужно работать с информацией и методами объекта event, то можно аргумент не задавать. Если вам нужно что-то узнать (event.target, mouseCoords) или сделать (event.preventDefault() ) с event, то вы его подписываете в коллбэке, чтобы было очевидно к чему вы обращаетесь.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Не работает scrollTop?

    @Isildur12
    У обьекта window нету такого свойства как scrollTop(оно есть в jquery но не в чистом js), вместо этого вы можете использовать this.pageYOffset(window. pageYOffset)
    либо this.scrollY(window.scrollY) :

    window.addEventListener("scroll", function() {
        let block = document.querySelector(".block");
        
        if (this.scrollY) {
            block.style.background = "black";
            } else {
            block.style.background = "red";
            }
        })
    Ответ написан
    2 комментария
  • Event в function()?

    DevMan
    @DevMan
    когда в функции нужен ивент.
    например, для отмены дефолтного события или определении какое/где событие было вызвано.
    Ответ написан
    Комментировать