Задать вопрос
  • Как принимать деньги от физиков и передавать их другим людям онлайн без юрлица или ИП?

    vabka
    @vabka Куратор тега Веб-разработка
    1. Юридическое лицо обязательно придется завести

    2. Налоговая в любом случае увидит тут признаки дохода и ты будешь обязан взимать НДФЛ с исполнителей, как налоговый агент.
    Вот и требование отчитываться в налоговую.
    Вот тебе, получается, нужно узнавать полные данные и ИНН исполнителей.
    Вот и закон о персональных данных кокетливо машет рукой, а РКН ждёт от тебя стопку бумаг о том, как ты с этими ПД работаешь и как защищаешь. Очень возможно, что придётся ещё потратиться, чтобы всем требованиям соответствовать.

    3. А ещё тут очень легко можно попасть на отмывание денег. Возможно, для того что ты хочешь сделать, нужно ещё получать лицензию. Стоит проконсультироваться с юристом по поводу того, какой у тебя ОКВЭД тут будет.

    4. Учитывая это - я хз как ты собираешься не получать с этого прибыль. Ибо только на то чтобы запустить такой сервис и чтобы он работал придется немало денег вложить и регулярно тратить.

    Без юридического лица можно попробовать крипту, но тут тоже есть нюансы, начиная опять же с комиссий, заканчивая серым статусом, зато всего остального получится избежать.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Какой использовать стек для написания онлайн сервиса управления производством?

    Adamos
    @Adamos
    Человек, задающий такой вопрос, вряд ли сможет написать не то что такую систему, но даже сколько-нибудь вменяемое ТЗ по ней.
    Самописные системы - это сильно отдельная песня от прочих программ. Их разработка практически никогда не заканчивается, просто увеличивается доля поддержки уже существующего кода. Если вы не готовы держать хотя бы одного программиста, который будет в этом вариться, или если у вас высок шанс, что после попадания такого программиста под автобус вам впору будет броситься под него же - лучше и не начинать писать что-то свое.
    Вариант заказать какой-нибудь студии, чтобы она вам написала с нуля, отличается только тем, что под автобус может попасть вся студия.
    Если вы сами не горите энтузиазмом сделать и поддерживать решение под себя - то рассматривайте только готовые решения. Такие, на которых в случае проблем можно написать объявление на полстранички на фрилансе - и найдутся спецы именно по тому, что вы перечислили.

    (а если бы вы горели энтузиазмом - вы бы, скорее всего, не задавали на Тостере такие вопросы...)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Регистрацию своего VPN в РКН кто делал?

    @TechExpert
    Чё то логика какая-то замкнутая. Вы хотите бороться с проблемами, которые создал ркн, через регистрацию у них? Самоотверженно.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Обьясните в чём суть инкапсуляции?

    Инкапсуляция защищает не от хакеров, а от неправильного использования объектов.
    Как пример - у тебя может быть класс "Заказ" и у него может быть какой-то статус (оплачен/ждёт оплаты/отменён итд).
    При этом у тебя могут быть правила типа: уже оплаченный заказ не может стать вдруг неоплаченным, а отменённый заказ нельзя взять обратно в работу.
    Тогда логично будет сделать поле статуса приватным (не доступным для изменения извне напрямую), а менять его только через методы, где будет происходить вся валидация.
    (В некоторых языках такие правила принято описывать на уровне типов, чтобы даже валидаций никаких было делать не нужно)

    Приватные поля объекта - это его состояние.
    Методы объекта - это способы его использования.

    Если у тебя в объекте появляется поле x и методы getX / setX (или авто геттеры/сеттеры в C#), то значит, что у тебя и нет явных причин делать это поле приватным, кроме соблюдения общепринятых соглашений.
    Ответ написан
    15 комментариев
  • Как мне получать файлы от пользователей?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Разработка игр
    Поднимаете на "своем ПК" (но лучше все таки в облаке) сервер, к которому программа подключается и скидывает данные, а сервер пишет в базу.
    Можно вопсользоваться готовыми решениями типа Firebase.

    А вот за хранение ФИО можно очень сильно получить по шапке. Так что я бы сразу от этого отказался на этапе идеи. К тому же в играх это редко кому надо.
    Ответ написан
  • Формат .mov на windows. Видео, перекинутое с Iphone, тусклое и ненасыщенное( Почему искажаются цвета?

    @Drno
    Снимайте видео без hdr на айфоне. Либо используйте монитор с hdr
    Ответ написан
  • Как убрать выделение иконки при наведении указателя мыши?

    ZERGeich
    @ZERGeich
    В параметрах проводника указать открытие двойным щелчком.
    6747d4eac2c60913257161.jpeg
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как уменьшить время компиляции в UE5?

    @tukreb
    Уменьшить время компиляции можно купив нормальный компьютер с минимум 8 ядрами и 16 потоками, 32 ГБ памятью и SSD (NVMe).
    Вы скорее всего по ошибки используете "игровой" ноутбук, который на самом деле не является игровым, который из-за перегрева троттлит из-за чего и замедляется компиляция.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как получить api у персонажа из character ai?

    @Everything_is_bad
    не разбераюсь в прогромировании
    вот сначала надо и устранить этот дефект
    Ответ написан
    Комментировать
  • Непонимание в последовательности действий по создания игры?

    AtariSMN82
    @AtariSMN82
    Разработчик игр
    Делаешь огрызок игры за 2 дня, кидаешь друзьям, если им весело - делаешь игру дальше, если игра отстой - делай другую
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как программным методом удалить одну из итераций цикла for?

    Adamos
    @Adamos
    Решается проблема XY.
    Тут в принципе не имеет смысла for, а нужен while(vector.size() < 5)
    Шаманство с индексом цикла - плохая практика, она аукнется в новых стандартах, например.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как получить случайные числа в C++?

    wataru
    @wataru Куратор тега C++
    Разработчик на С++, экс-олимпиадник.
    srand вызывайте только один раз где-нибудь в начале программы. А потом сколько угодно раз используйте rand.

    srand устанавливает состояние генератора псевдослучайных чисел. В качестве seed вы там используете количество миллисекунд, которое целую миллисекунду одинаковое, поэтому состояние генератора у вас в каждой функции rand_offer одно и то же - поэтому числа и генерируются одни и теже. sleep(1) лечит проблему потому, что следующий вызов посчитает другое значение count_ms.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Vector не обновляется?

    xzripper
    @xzripper Автор вопроса
    0xC0000005
    Решено: функциия
    show(ObjectsBuffer objectsBuffer, int selectedObjectIndex)
    принимала аргумент - буфер, и видимо я пытался получить не копию буфера, уже копии буфера, решением было передать ссылку на буфер:
    show(std::vector<LevelObject> &buffer, int selectedObjectIndex)
    , и вызов функции стал таким:
    ObjectEditorUI::show(objectsBuffer.getReferenceBuffer(), selectedObjectIndex)
    (getReferenceBuffer вверху). Похоже я оеально упустил слишком много деталей, всем спасибо
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Почему при выводе массива в консоль пишется что-то странное?

    GavriKos
    @GavriKos
    Правильный вывод УКАЗАТЕЛЯ на начало памяти где массив содержится. А массив вы так просто не выведете
    Ответ написан
    Комментировать
  • Ввод текста с++?

    @res2001
    Developer, ex-admin
    Библиотека называется WinAPI.
    Видимо нужно найти нужное окно (по каким-то признакам) и начинать посылать туда сообщения о нажатии клавиш.

    Собственно к С++ эта задача особого отношения не имеет. Та же логика, видимо, была у вас и в питоне, только там все это уже было запрятано в готовую библиотеку. На плюсах может и есть такая готовая библиотека, но точно это не стандартная библиотека, надо искать что-то стороннее.
    Разных библиотек в исходниках и без на плюсах и Си очень много. Гуглите.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему при объявлении итератора выдается ошибка?

    jcmvbkbc
    @jcmvbkbc
    "I'm here to consult you" © Dogbert
    ListIterator - это класс итератора, который у меня определён ниже основного класса

    Шаблон класса должен быть определён до его использования.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему появляется такая ошибка?

    jcmvbkbc
    @jcmvbkbc
    "I'm here to consult you" © Dogbert
    что тут неправильно?

    для однозначного ответа на этот вопрос не хватает определения типа Student.
    Но судя по тому как всё падает, в Student есть не-POD поля, выделяющие и освобождающие память, например std::string или что-то типа того. Загружать их из файла просто читая записанное ранее содержимое памяти нельзя, потому что загруженные указатели будут ссылаться на невыделенную память, такие типы данных нужно по-честному сериализовывать.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где стоит писать свою 2д игру?

    LittleBob
    @LittleBob
    Если хотите харда - можно на SFML, MonoGame и прочих таких фреймфорках.
    Либо по классике, Unity, Godot, GameMakerStudio.
    От ваших запросов всё зависит.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как убрать ошибку?

    #include <GyverOLED.h>
    #include <SPI.h>
    #include <MFRC522.h>
    
    // контакты
    #define SS_PIN 10
    #define RST_PIN 9
    
    // Создание экземпляра объекта MFRC522
    MFRC522 mfrc522(SS_PIN, RST_PIN);  // Создание экземпляра MFRC522
    GyverOLED<SSH1106_128x64> oled;
    
    void setup() {
      Serial.begin(9600);
      SPI.begin();
      oled.init();
      oled.setScale(2);
      oled.print("CARD TERMINAL"); 
      // инициализация MFRC522
      mfrc522.PCD_Init();
      // выводим номер версии прошивки ридера
    }
     
    void loop() {
      // Ожидание
      Serial.print("UID = ");
      view_data(mfrc522.uid.uidByte, mfrc522.uid.size);
      Serial.println();
      Serial.print("type = ");
      byte piccType = mfrc522.PICC_GetType(mfrc522.uid.sak);
      Serial.print(mfrc522.PICC_GetTypeName(piccType));
      Serial.println();
      delay(1000);
    }


    Привыкай правильно форматировать код, тогда и не будет таких глупых ошибок со скобками
    Ответ написан
    Комментировать
  • Дисплеи одинаковой высоты win11?

    Установить для этих мониторов одинаковое разрешение.
    Ответ написан
    1 комментарий