Учу с++ для ue5. пишу базовую логику (передвижение, прыжки, триггеры и пр). но сталкиваюсь с такой проблемой, что быстрая перезагрузка через движок (hot reload), перезапуск проекта через ide и даже live coding занимают довольно много времени (от 3 минут) даже если это самое минимальное изменение (например изменение текста в сообщении для дебага). есть какие-то способы быстрой компиляции? или может я что-то не так запускаю?
Я не в теме game dev и UE. Мне кажется, что перечисленные вами варианты не относятся к компиляции С++ кода.
Если все же относятся, то:
1. Есть ccache - кэширует работу компилятора. Дает приличное ускорение при повторных сборках. По моему все современные компиляторы умеют с ним работать.
2. Если собираете с помощью cmake (или другой аналогичной системрй сборки), то можно установить ninja build и использовать соответствующий генератор cmake. ninja то же дает ускорение по сравнению с make.
3. Если памяти много, то можно сделать RAM диск и заставить компилятор собирать проект на этом диске.
Уменьшить время компиляции можно купив нормальный компьютер с минимум 8 ядрами и 16 потоками, 32 ГБ памятью и SSD (NVMe).
Вы скорее всего по ошибки используете "игровой" ноутбук, который на самом деле не является игровым, который из-за перегрева троттлит из-за чего и замедляется компиляция.