Непонимание в последовательности действий по создания игры?
Как вы создаете игры или напишите последовательность действий.
Идея игры уже есть проблема с картой и визуализация игры как приложение, меню и интерфейс игрока во время игры. Какие действия сделали бы вы? А также есть ли полезные приложение для помощи в создании игры? (Если да, дайте название)
Я имел ввиду не совсем это. Имею ввиду я не понимаю с чего начать программирование, стоит ли програмировать карту или персонажа или стоит начать с меню игры
TerraBlaze, сделай сначала систему сцен, она позволяет выбирать что сейчас показывает игра: меню игры, меню настроек, процесс игры, пауза игры, туториал. В простом случае это просто стэк с абстрактным классом сцены, который рисует и обновляет только последнюю сцену в стеке. Таким образом можно накидывать сцены поверх и возвращаться из них в предыдущие просто выкидывая из стека. Сами сцены это наследники от абстрактного класса сцены, в них расписываешь чё они рисуют на экран и как обрабатывают нажатия на клавиши.
Ещё не забудь как этот менеджер сцен нужно получать, он может быть как глобальная функция для добавления сцены, так и класс синглтон