Задать вопрос
  • Книги по ООП (не для начинающих)?

    ZaykaPupkin
    @ZaykaPupkin
    Кратко о себе
    Не знаю подойдет ли по уровню вам, может слишком для начинающих, но есть бомбический канал на ютубе https://www.youtube.com/user/Defazze/featured
    По си шарпу там интерфейсы, классы итд - очень хорошо разжевано.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Хочу узнать актуален ли и имеет смысл к рассмотрению "газетный" дизайн?

    ZaykaPupkin
    @ZaykaPupkin
    Кратко о себе
    нормально. мне нравится. и serif шрифты можно использовать и отсупы по сетке двинуть дело не долгое.
    Я бы обратил внимание на 1) воздух - побольше white space, особенно вертикального. 2) Иерархия. гугл typography hierarchy 3) кнопки по длине текста
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как оценить трудозатраты для дизайнера?

    ZaykaPupkin
    @ZaykaPupkin
    Кратко о себе
    Если я правильно понял вопрос(очень кстати интересный), то я бы считал трудозатраты исходя из эталонных работ.
    Допустим вводим такую величину как P - популярность или приемлимость - то есть то что сейчас на хайпе. P можно высчитать из количества аудитории*профессиональная оценка(количество лайков) на дизайнерских ресурсах - биханс/дрибл итд. Далее просто нужно взять список 1000 самых богатых компаний мира и допустим логотипам присвоить индекс Q = P*V. (Q)Качество = (P)Популярность*(V)Ценность. Ценность нужно расчитывать для каждой категории отдельно, для логотипа это могут быть
    1)отношение к компании(насколько лого отображает деятелность/бренд/дух компании) - определяется по эталонным таблицам метафор и образов по индустриям+по диаграмам общности исходных вводных о компании и образов в самом лого(компания базируется в гималаях, её основал Котов - в логотип можно косвенно приткнуть кота, его усы или горы или орла или эзотерику...),
    2)Соответствие ценностям бренда - легкий, нагроможденный итд
    3) Читаемость
    4) Уникальность
    5)...
    В итоге каждой из 1000 эталонных компаний присваиваем Q по каждому дизайн элементу (лого, рекл кампания 1, 2, 3, иллюстрация 1 из рекл кампании 1, ретушь 3 фото из рекл кампании 666)
    Далее каждому дизайнеру можно присвоить свое QD - качество дизайнера - насколько его работы в портфолио соответствуют эталонным. Этим будет заниматься межгалактический совет по оценке качества работ профсоюза дизайнеров галактики. Или искусственный интелект. Если пока этого нет, надо самому оценивать качество портфеля дизайнера.
    Сами трудозатраты скалываются из 1) Опыт в необходимой сфере - сколько часов гугла и переваривания инфы по новой задаче уйдет(иконки газового оборудования). 2) Время на достижение требований по качеству от заказчика = QD-QT где QT - Quality Task. Её оценить можно подробностью ТЗ и наличием примеров. 3) Время на сами задачи от скетчей и наброска идей до самого производства. Время на скетч и брейнсторм высчитывается из опыта дизайнера в данной сфере, новичку чтобы въехать в тему газового оборудования нужно 2-3 дня, А опытный уже знает. 4) Предоставление разных стилей и опций - оговаривается отдельно, сюда же можно внести время на гугл последних популярных стилей в необходимой области.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие минималистичные движки блогов вы бы порекомендовали?

    ZaykaPupkin
    @ZaykaPupkin
    Кратко о себе
    я не спец, тильда может рассматриваться?
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Upwork, как быть с приватными оценками ниже 9?

    ZaykaPupkin
    @ZaykaPupkin
    Кратко о себе
    какой вообще смысл в десятибальной шкале если 9 уже дно) вообще джсс очень плохо проработан. впрочем это проблема философов, семиологов/таксономов хз как назвать эту профессию. сама система оценок в мире идиотизм. в школе 2 это провал. тогда зачем еще кол есть? типо выгнали из школы и дальше лежит бомжара, а мент подходит и смотрит: двойки в атестате - этого можно не бить палкой, а кол - в обезъянник сразу. иерархия лузеров. бред.
    4 оценки это предел. 4 - сверхгениально, 3 - супер, 2 - хорошо, 1 - норм. И тоже самое с отрицательными оценками. Тогда будет четкая черта. А так все это бред и лицемерие. Го мировую революцию супротив оценочной системы!))
    Ответ написан
  • Дизайнер интерфейсов с нуля. С чего начать и как двигаться?

    ZaykaPupkin
    @ZaykaPupkin
    Кратко о себе
    Я бы дал более практичные советы:
    1. Ютуб-> ui process 4-5 видосов.
    2. Ютуб-> ui tutorial 4-5 видосов.
    3. Ютуб-> дизайн интервейсов семинары, лекции часов 6-15 позырить разного в общем.
    --
    4 Гугл -> best ui design 4-5 сайтов скачивайте примеры в папку ui вдохновение
    5 Pinterest - ui design - часа 2-3 пролазить по квадратикам снизу, скачивай примеры
    6 Behance, dribble - каждый день смотри, скачивай.
    -- Прошло 3 месяца, каша голове перемешалась, устаканилась.
    7.1 Типографика, композиция, модульные сетки, вебдизайн - гугл по каждому топику в течении 1-2 дня.
    72 Открываешь фотошоп/скетч/иллюстратор/пэйнт в нем открываешь 3-5 экранов с любого проекта скачанных. И БЫЛА НЕ БЫЛА! ноль ноль перерисовываешь. организуешь слои, представляешь что все это передаешь заказчику, его требования итд.
    8 Идешь на сайт типа dayly ui challenge, или russiandesigncup и пиздрячишь нечто оттуда.
    -- Прошло 3 месяца
    9 Гугл, Ютуб: UX, information architecture, personas, userflow итд. - подтягиваешь UX
    10 Гугл, Ютуб: Resolutions for UI, android screen Sizes/ iOS screen sizes. - сходить с ума в данном пункте - норма. https://stackoverflow.com/questions/2634898/what-a...
    https://stackoverflow.com/questions/13487124/andro...
    11 Гугл, Ютуб: Style guidelines, deliverables UI, deliverables UX - учишься что давать заказчику

    --
    12 ФИНАЛ ПЬЕСЫ: оформляешь красивое портфолио. На качественную презентацию по началу уходит 3-10 дней. Это норма. Наработай 4-6 презентаций, проектов-проектиков из 4-12 экранов. Выкладывай на беханс

    Самое сложное в миллионный раз искать рефы, мониторить еженедельно новые стили, идеи. ctrl+c ctrl+v, сохранить изображение как... в первый год - самые частые действия.
    книги: куча списков, Отдельные книги по типографике, композиции, интерфейсам итд можно потом, когда возникнут вопросы связанные с ПРАКТИКОЙ. По мне беханс и блоги ux чуваков с живыми кейсами лучше. на skillshare много инфы и на slideshare (в росси не доступен по впн ходи)
    После портфельки и понимания процессов го на фриланс делаешь первые 5-10 проектов по рабским ценам за отзывы. Гордость можно засунуть в жопу. Дальше все зависит от качества портфельки, социальных навыков, умения делать бизнес в сети. Можно продолжить на биржах, можно отправить 100500 писем студиям с предложением о выполнении заказов за 10-30 процентов им. Можно самому стать агенством.
    По деньгам - это не нефть и даже не солярка. 10-30тр по началу. Потом как повезет. потолок среднему фрилансеру за проект 100тр. а сколько ты его будешь делать(неделю или 2 месяца и спать по 5 часов в сутки) никого не епет.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Где лучше заводить блог так, чтобы легче было собрать аудиторию?

    ZaykaPupkin
    @ZaykaPupkin
    Кратко о себе
    так и висит этот вопрос в воздухе. вк и твитер для дефачек и гопников, умным читошам айтишникам нужно чтонить типа жж, но не столь вонючее и толостожопое. думаю кто первый создаст такой стартап тот и будет королем мира.
    пока вроде все чалятся на своих сайтах, а их продвигают через соцсети. блогер не то явно.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как незаметно вставить объект в Adobe Photoshop?

    ZaykaPupkin
    @ZaykaPupkin
    Кратко о себе
    ютуб поиск matte paint, creative retouch.
    https://www.youtube.com/results?search_query=matte...
    https://www.youtube.com/results?search_query=creat...
    куча туторов на techdesigner.ru
    Ответ написан
    Комментировать
  • Рано идти на апворк?

    ZaykaPupkin
    @ZaykaPupkin
    Кратко о себе
    Раз спрашиваешь, то рано. Касательно английского, я считаю себя отлично знающим его, Но! чтобы писать лаконичные, емкие(в одном предложении сразу и показать, что ты про, и вежливость и уточнить и предложить заодно вариант, того что будет лучше) я сижу по полчаса над важными сообщениями (отклик на инвайты, сдача работы, заявки), думаю над идиомами, метафорами итд. Юзаю context.reverso.net гугл транслэйт, иногда https://www.urbandictionary.com/ просто гуглю, смотрю юзают ли такое выражение или нет. А первый год, так вообще работал переводчиком, чуть ли не, искал адекватные переводы терминов и процессов своей работы очень долго.
    Короче инлиш не препятствие, тем кто действительно хочет вкалывать, а на апворке лафы нет.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Можно ли получить и оплатить заказ самому себе чтобы избежать бана за неэффективные заявки?

    ZaykaPupkin
    @ZaykaPupkin
    Кратко о себе
    Так наверное делают, видел многих. Даже есть подозрения на отмыв денег(видать совсем грязных раз 25% готовы терять). Но из того что подозреваю, там обычно это делают с $1000, $2000, чуваки из латиской америки) портфелька страшный, а за месяц по 7-10к заказов причем отзывы прям такие(вот честно прям Такие!), будто фрилансер лично на дом выезжал и брал с заглотом))
    Былоб у меня лишние $1,5к я б на старте пульнул бы 2 заказа по 750. Но не подряд,обычно после закрытия больших сум тебя рекомендуют и отбоя от инвайтов нет, потом стихает. Но все равно апворк надо рассматривать как корзину для сбора заказов, а основной хайп должен идти с биханса, дриббла, ютуба, разных стоков, других сайтов(я описал для граф дизайнера)

    Касательно проблемы пролетных заявок: с нулевым профилем очень трудно найти заказы. Можно и 2 месяца просидеть шаманя над коверами и профилем. Ничего страшного. Также я был в бане за неактивность - ничего страшного. Бидить также мог как и всегда, только не был в рекомендациях и поисковой выдаче. Вернуться конечно сложно, но потом все идет норм.

    А по главному вопросу - не спалиться очень и очень сложно. фингерпринты, куки, webrtc, wifi, впны, вируталки это муторно, но куда муторней отрывать левые счета и завести туда деньги. даже хз возможно ли это, крипту вроде они не принимают. Проще, конечно друга-дядю-тетю попросить со его айпи попросить. Конечно думаю желательней чтобы он/а был/а из другого города. Хотя, формально, если из своего города на нулевой профиль болшая сумма - вас могут только проверить через видеинтервью отдел безопасности да и все.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Тормозит фотошоп на сильном железе. Торможоп?

    ZaykaPupkin
    @ZaykaPupkin Автор вопроса
    Кратко о себе
    Нашел решение: убрать GPU preview.
    Та же хрень с люстрой. Вместо VIEW->Preview on GPU ставим предпросмотр на ЦПУ и все летает. Толи майнер, толи не могет ФШ и Люстра правильно подцепить дискретную карту, заместь процессорной.
    Ответ написан
  • Разговаривал по телефону, через пару дней вижу рекламу Вконтакте про то о чем говорил, Как так?

    ZaykaPupkin
    @ZaykaPupkin
    Кратко о себе
    были похожие случаи, программа iObit Uninstaller при всех отжатых галочках яндекса прошпионила запросы и через год, после её сноса, на чистой новой ОС я её по новой установил, новую версию. И в тот же день яндекс реклама с тем необычным запросом который я 1 день усиленно искал по работе год назад.
    Или фасбук шпионит скайп контакты. причем с двух разных компов, одного, но динамического айпи.... И еще по мобиле записывал гитарку, так стали приходить реклама гитар и фотки гитар первые в поиске тем и обоев, а реклама приложений(не игр) в приложениях - те еще выдумщики те еще, по твоим запросам додумывают твою профессию и имеют мозг "релеватной" по их мнению фигней.
    Ответ написан
    Комментировать
  • При сохранении SVG появляются артефакты. В чем дело?

    ZaykaPupkin
    @ZaykaPupkin
    Кратко о себе
    радуйтесь, что открыли для себя новые "образы". Чайник на селфе палке это нечто)))!
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как называется такой стиль?

    ZaykaPupkin
    @ZaykaPupkin
    Кратко о себе
    вы специально этот вопрос будете каждый день задавать)?
    Как называется этот стиль рисования?
    Ответ написан
  • Какназывается обработка фото автомобилей (примеры внутри)?

    ZaykaPupkin
    @ZaykaPupkin
    Кратко о себе
    самая обычная ретушь. авто скорее всего 3д, свет студии другой, вот и нереальность ваша) гуглить по creative retouch auto, mattepaint auto
    можете сюда https://techdesigner.ru/best там раньше был отдельный раздел для авто, ща вроде убрали вообще разделы. там и уроки и все что хошь.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Вопрос художникам и дизайнерам?

    ZaykaPupkin
    @ZaykaPupkin
    Кратко о себе
    нормальный вопрос. Вот ответ: Всего есть: люди(морда, поза, руки) животные(млекопитаюиеся штук 10 типовых, птиц тоже окооло того, и морские рыбы осьминоги около того, также штук 10 популярных насиков:) ) деревья, здания и транспортные средства(авто, самолеты, параходы,), техника(паровой двигатель, айфон) ВСЁ. То есть за 3-5 лет средний художник сталкивается почти со всем этим. Перерисовывает, учит форму, анатомию, деталиитд. Берет рефы он из инета, но лучше спец книги: как ривовать лицо, кошку, животных итд... окооло 100-200 книг-брошур,
    Также есть около 5-10 материалов (вода, дерево, пластик, металлы, стекло итд) и как свет с ними взаимодействует учится по 3д хорошо.
    Как же дальше ставить позы? Рисуется ось позвоночника (любая палочка, какой душа пожелает)и к ней обычно бошка и грудная клетка в виде параллелепипеда) Дальше ноги, хвост, колеса, окна, мансарды итд надбавляются. Для редких объектов конечно же юзают рефы из гугла/яндекса/стоков(самый лучший способ имхо поиска рефов), деталюшки модернизируются по мере фантазии.
    На вопрос как же тогда строится бошка или те самые надстроечные объекты типа колес отвечаю сентенцией из 1го класса худ школы: любой объект можно упростить до круга-овала(шара), квадрата и треугольника.
    Самое сложное это развить глазомер на правильное восприятие и передачу пропорций. Решается многочасовой практикой в теченнии многих лет
    Для сильно ответственных работ я юзаю 3д(тяп-ляп моделирование+готовые модельки), но со временем замечаю, как линии моих выстроенных скетчей (по сути 3-4 скетча с постоянными улучшениями от каракуль, и простых геометрических фигур до плавных детализировааных линий) все больше совпадают с 3д.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как называется этот стиль рисования?

    ZaykaPupkin
    @ZaykaPupkin
    Кратко о себе
    Называется rounded wavy pattern. Придумала его Нина Георгиева(ныне Геометриева) из Македонии(так она сказала и вроде все поверили, хотя хз как оно на самом деле:)) Прикольный человек, кстати)
    https://medium.com/@geometrieva/tutorial-for-that-...
    https://www.behance.net/ninageo
    Ответ написан
    Комментировать
  • Сколько стоит разработка этикетки?

    ZaykaPupkin
    @ZaykaPupkin
    Кратко о себе
    Вообще без целостного брендирования от одной этикетки толку мало.
    Одна графическая единица(в основном иллюстрация, но также и близкие к ней вещи)
    от начинашки: 1000р-2000р
    от среднего: 3000р-10 000р
    профи: 10 000-20000
    топ: $500 и выше
    русские хорошие студии: от $1000 за проект, неважно что там.
    Этикетка может включать в себя несколько иллюстраций, паттерн(повторяющейся узор) и текст. Можно плюсовать. Конечно за целостный проект будет скидка по каждому пункту(3 иллюстрации дешевле, чем если по отдельности)
    Важно понимать процесс: дизайнер изучает работы конкурентов, мировые тренды в индустрии, делает с десяток скетчей, мыслит ассоциативно, генерирует уникальные визуальные идеи с расчетом на определенную целевую аудиторию. По итогу как минимум 2-3 черновых варианта за бесплатно(по предоплате %30-50). Больше вариантов за 3-10% от заказа. После утверждения все аккуратно рисуется и сдается. 1-2 небольшие правки обычно бесплатны.
    Вот и считайте) Проще с деньгами расстаться позволяет расчет, со скольки продаж вы отобьете расходы. Конечно продажи и будут зависеть от качества визуального оформления (один из главных факторов наряду с качеством продукта и позиционированием (брендом))
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где можно почитать про разработку интерфейсов?

    ZaykaPupkin
    @ZaykaPupkin
    Кратко о себе
    Да нигде не прочтешь. Дали идиотские ссылки умники, типо азаза ртфм. Просто гугли 5-10 студий, дизайнеров читай на их сайтах производственные процессы, стадии разработки итд.
    Упрощаю задачу: ключевые слова: ux, customer journey, user personas, scenarios, information architecture, uipatterns, uxpatterns, adaptive ui design, multi-device ui design, deliverables ui deisgn, dribbble ui, behance ui.
    Каждое слово гуглишь, ютубишь по 10-30 раз. Поздраве, Тi топiрче децiгнер ьiньтирвейсов
    Ответ написан
    Комментировать
  • Подойдет ли разрешение экрана 1366х768 для работы с графикой?

    ZaykaPupkin
    @ZaykaPupkin
    Кратко о себе
    Я рисовал иконки и иллюстрашки на таком разрешении(люстра, шоп, блендер). На столе был большой моник, но желание работать на диване перевешивало. Позже приобрел 2К моник за 15к и желания слезать с него нет, более того, мне теперь двух-монико мало. Поставил бы 3-й, но места пока на столе нет)
    Пс диагональ меньше 24 для дезигна - трата денег.
    Ответ написан