Задать вопрос
@rikudou6

Вопрос художникам и дизайнерам?

Вопрос может быть странный или некорректный, но я постараюсь донести суть. Возьмем примерно художника-новичка. Если важна индустрия, то возьмем индустрию видеоигр (чисто для примера). Новичок прочитал одну простую книгу по рисованию, прошел все уроки, еще потренировался. Затем освоил более сложную книгу (это все-грубые примеры). Он знает какие-то основы, знает как рисовать какие-то объекты.
Но вот ему надо нарисовать, например, лошадь. Как она рисуется-в книгах не было. И главный вопрос: к чему он прибегнет, чтобы нарисовать ее? Чем воспользуетесь вы, какими методами?
Возьмете ли отдельные уроки из книги, где учат рисовать лошадь либо просто уроки из интернета? Или возьмете картинку, "срисуете" лошадь, а затем подгоните ее под нужную позу? Или вообще найдете 3D-модель, сделаете нужную позу и будете рисовать, опираясь на нее? А может еще какие-то варианты?
Безусловно, если вы часто рисовали лошадь до этого, вы нарисуете ее еще раз, но мой основной вопрос в том, что если вы не сталкивались с рисованием чего-то, а вам надо, какой метод вы используете?
  • Вопрос задан
  • 274 просмотра
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Olek1
@Olek1
Универсального способа нет, рисование это такая "индустрия" где любой метод хорош в той или иной степени, смотря как им пользоваться. Техник миллионы, и раз в час выходят всё новые и новые, потому что такой вид творчества не как музыка к примеру, где исполнение одинаково, на рояле допустим, каждый день можно нажимать на одни аккорды, потом на другие, и через 4-8 лет ты играешь быстро

Тут не так. И в конце главное чтобы эта лошадь вписалась в общую картину, а не была просто лошадью, иначе никто не заценит такое искусство по достоинству

Техника рисования лошади - Результатов: примерно 888 000 (0,71 сек.)

Если я бы рисовал для 3д то конечно в максе, брал уже готовую лошадь и мэш менял бы так как надо, если надо для 2д то брал бы фотографии живых лошадей и перерисовывал от руки сохраняя пропорции

59ede852e7faa803763224.jpeg

пропорции - это самое главное в рисовании, один из способов их имитации вы уже может быть часто видели у художников, сохранять одну и ту же дистанцию на вытянутой руке поднеся карандаш, тем самым измеряя пальцем расстояние от начала объекта на кончике и до временной пометки пальцем, чтобы перенести быстро его на холст в виде меток не отрывая большой палец руки с карандаша

процесс рисования это по сути и есть действие переноса пропорций на бумагу или в электронный вид, их конечно намеренно можно искажать (как часто делают в мультиках или комиксах), этого никто не запрещает, более того, в рисовании вообще всё разрешено, что очень хорошо

также процесс рисования это перспектива59edeae3c6aa2734459360.jpeg

Если рисовать лошадь в профиль, то она с перспективой мало чего общего будет иметь (разве что задние копыта более смещены и меньше размером), а если например делать в полуанфас - то понимание или чувство перспективы уже более важно

Перспектива и Пропорции это 2 постулата рисунка, завершает весь этот процесс композиция
Ответ написан
Комментировать
dom1n1k
@dom1n1k
Яна Франк «Тайные знания коммерческих иллюстраторов».
Ответ написан
Комментировать
@rukzachini
Большинство художников, рисуя незнакомый объект, используют фото- и видео- референсы. Если есть возможность, то лучше конечно, зарисовать с натуры, если нет - идем в гуглояндекс, ищем все что есть по теме и вперед.
Вот неплохая програмка по теме, помогает собрать все референсы в одну кучу и зафиксировать поверх редактора, использующегося для рисования.
Ответ написан
Комментировать
ZaykaPupkin
@ZaykaPupkin
Кратко о себе
нормальный вопрос. Вот ответ: Всего есть: люди(морда, поза, руки) животные(млекопитаюиеся штук 10 типовых, птиц тоже окооло того, и морские рыбы осьминоги около того, также штук 10 популярных насиков:) ) деревья, здания и транспортные средства(авто, самолеты, параходы,), техника(паровой двигатель, айфон) ВСЁ. То есть за 3-5 лет средний художник сталкивается почти со всем этим. Перерисовывает, учит форму, анатомию, деталиитд. Берет рефы он из инета, но лучше спец книги: как ривовать лицо, кошку, животных итд... окооло 100-200 книг-брошур,
Также есть около 5-10 материалов (вода, дерево, пластик, металлы, стекло итд) и как свет с ними взаимодействует учится по 3д хорошо.
Как же дальше ставить позы? Рисуется ось позвоночника (любая палочка, какой душа пожелает)и к ней обычно бошка и грудная клетка в виде параллелепипеда) Дальше ноги, хвост, колеса, окна, мансарды итд надбавляются. Для редких объектов конечно же юзают рефы из гугла/яндекса/стоков(самый лучший способ имхо поиска рефов), деталюшки модернизируются по мере фантазии.
На вопрос как же тогда строится бошка или те самые надстроечные объекты типа колес отвечаю сентенцией из 1го класса худ школы: любой объект можно упростить до круга-овала(шара), квадрата и треугольника.
Самое сложное это развить глазомер на правильное восприятие и передачу пропорций. Решается многочасовой практикой в теченнии многих лет
Для сильно ответственных работ я юзаю 3д(тяп-ляп моделирование+готовые модельки), но со временем замечаю, как линии моих выстроенных скетчей (по сути 3-4 скетча с постоянными улучшениями от каракуль, и простых геометрических фигур до плавных детализировааных линий) все больше совпадают с 3д.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы