насколько я слышал обычно препрессники самые забитые лошки, которые и так переделывают за дизанейров почти все) а тут такой призыв как издевательство)) хотя полностью про то что cmyk и пантон должны умереть.
причем тут лучше хуже,я не понял нефига)
аванс тыщи топ фрилансеру. он работает час. И возвращает деньги. А утром я все за него делаю? А зачм тогда с ним вообще дело иметь? Или это пост-пост сарказмы какие-то...
Пасибо за ответ! За все это время я выбрал юнити, в силу его кросс-платформенности и своего опыта с C#. Сделал 2 простых приложения для себя, просматриваю скаченные зарубежные курсы.
Подписываюсь также под всеми вашими словами - пришел к тем же выводам) И учить-не переучить любую технологию и не стоит недооценивать конструкторы, вопреки фыркам некоторых, Юзверю не важно на чем сделана игра, главное скорость разработки. Юнити же, несмотря на кучу минусов(интерфейс мелкий например) зацепил тем, что это по сути новый флэш. Если не будет политических интриг на уровне договоренностей босов по разделу рынка, лет через 5 он съест всех.
Теперь встал вопрос маркетинга, вот тут я прифигел) Те телодвижения требующиеся для разумной и эффективной рекламы игры близки к самой разработке. Ну или просто надо иметь шесть нулей на это дело.
Ничо, прорвемся, не зря ж сколько вон небо коптим)
да, синхрония кстати интересная вещь. цифры на часах, конкретная инфа из 2-3 несвязанных источников в короткий промежуток времени итд... но это доступно немногим)
Одиночка Айс, тоже так думал, а теперь фигею, порой бесит: "нафига такой бошой моник, если вечно приходится сжимать окна, елозить их перерастягивать" - типо не умещается все что хочется хыы),..... оказывается к хорошему быстро привыкаешь и требуешь большего)
два моника это очень мало. на левом картинки, на центральном рабочий софт, а на третий бы бразуер поставил, а то тяжко сворачивать картинки каждый раз. вот
я задрот по части профиля. менял его раз 100, оценивал резалты, просмотрел чужих профилей штук 500.
1) не надо дублировать ваше имя. оно уже видно
2) страна тем более не нужна. особенно с учетом "русофилии" нынешней. Заметил, что берут (по крайней мер в дизайне) не русских пусть и с сильно худшим джсс. Даже начали ставить локации "америка, европа+украина" (и мне написано вы не подходите под требования, wtf..что россия не европа теперь?... ваще лол) GMT указывайте в кавере, если это требуется.
3) 1 год экспириенса - тамошний контингент хочет минимум 15 и чтоб работал по 10баков в час.) Короч лучше не заосторять на этом внимание. Если вы учились программированию до этого, плюсуйте это время и будет: "3/4/5 лет в разработке". Или просто I'm a developer with a strong background in android.
4) на фотке слева логотип зафотошопить. отвелекает. фотка процентов 30% успеха.
5) последний абзац сразу отталкивает. человек не будет рисковать баблом ради бегинера, особенно когда рядом 30 других каверов. Вы бы дали пусть и лоуест рейт на какого-то непонятного студента? Яб написал типо того: Maybe I am new at upwork, but I'm a very passionate person and seek for a good challenges!
тотальное непонимание понятия визуального языка. материал это всего лишь:
-простые геометрические формы
- отсутствие градиентов
- упор на геометрические фигуры, на которые все дружно забили и юзают токо прямоугольники с чуть скругленными уголками
-очень мягкие тенюшки под плашками с созданием эффекта приподнятого картонного листа
- одноцветные иконки
- упор на игры со цветами между элементами(не противоречит пред пункту)
- много пространства(negative space)
На картинке выше вырвиглазыные стоковые говноиконки и 13(!) плашек на пространстве на размере куда максимум влезет 4.
А дизайн-киты - это дизайн-киты. они уровнем ниже виз. языка.