Так камера - этот тот же объект! Вот и двигайте его теми же функциями. Т.е., находите объект камеры по названию (get_object_by_name.) А далее как в статье.
Правда есть спец. функции по управлению камерой. Они здесь
Unity - это великолепный, кроссплатформенный игровой движок. Я считаю, что в своем классе он самый лучший. Но! В сегодняшнем виде он непригоден к использованию на веб-платформе.
Unity когда-то имел отличный веб-плеер для браузеров. Сейчас эта технология в прошлом и предлагается экспортер в WebGL, который очень и очень непродуктивный.
Есть несколько неприятных моментов использования Unity для веба:
1. После загрузки приложение WebGL начинает подготовку к запуску. В зависимости от сложности сцены это может продлиться весьма долго. Скорее всего вы получите сообщение браузера о зависшем скрипте.
2. Фришная версия Unity в обязательном порядке запускает свой сплэш-экран. Это некритично для игр, но в вашем случае это потерянное время и акцентирование пользователя на ненужных деталях. Придется покупать подписку на год, чтобы избавиться от сплэша.
3. Не все, что вы увидите в экране редактора будет корректно отображаться в браузере. Скорее всего, что-то придется подгонять. Это касается не только графической части, но как не странно, даже работы скриптов.
4. Готовьтесь морально ко баснословной потере времени при тестовых сборках проекта. Даже примитивная сцена при экспорте может занять несколько минут. Есть выход - можете воспользоваться Unity Cloud, но не бесплатно.
5. Забудьте о мобильных браузерах. С большой вероятностью, ваша сцена там не пойдет.
Если Blender знаете, то лучше blend4web. В блендере соберете уровень, там же настроите логику (через нодовый редактор). Если нод не хватит для задуманного - подключите кодинг на js.
Если с Blender не дружите, то выбор гораздо шире. Та же юнька, например (она все же для веб тяжеловата) или three.js
Это не совсем так. Практически все браузеры (firefox, chrome, opera, edge, маковский) прекрасно поддерживают webgl. Проблемы начинаются для мобильных браузеров, особенно у андроид (ниже версии 4.4) и windows phone. В данный момент поддержка webgl включена по умолчанию у всех современных браузеров. Что же касается производительности, то вот как пример, ссылка на сложное приложение (https://www.blend4web.com/apps/dairy_plant/dairy_p...
Kronus77: Индивидуальная решение. Некоторые изначальный проект графики делают в векторе.
Сама Unity (без специальных аддонов) умеет работать только с растровой графикой
Правда есть спец. функции по управлению камерой. Они здесь