• Как рандомно перемешать элементы массива?

    function shuffle(array) {
      var currentIndex = array.length, temporaryValue, randomIndex;
    
      while (0 !== currentIndex) {
    
        randomIndex = Math.floor(Math.random() * currentIndex);
        currentIndex -= 1;
    
        temporaryValue = array[currentIndex];
        array[currentIndex] = array[randomIndex];
        array[randomIndex] = temporaryValue;
      }
    
      return array;
    }

    https://stackoverflow.com/questions/2450954/how-to...
    Ответ написан
    Комментировать
  • Зачем нужен RESTful API?

    gadfi
    @gadfi
    https://gamega.org
    Я не хочу вас обидеть и не могу давать оценку вашим професиональным навыкам по одному посту, поэтому не принимайте ниже написанное на свой счет.
    Это в целом распространенная проблема в индустрии, имя которой фреймворкоорииентированные программисты ─ странный вид разработчиков которые думают не категориями алгоритмов, патернами или технологиями, а категориями фреймвокров, не задумываясь что под капотом и как это работает (я не отрицая нужность фреймворков и не призываю писать все с нуля, это другая крайность тру программистов).
    Я понимаю назначение REST, но я пока не нахожу смысл его использования Django. Так как существуют дефолтные методы обработки информации таких типов как json, xml, yml...

    Вы не совсем верно понимаете что такое rest, это не просто json/xml формат данных. Вам никто не мешает вместо модуля rest api использовать стандартный модуль для работы с json (ровно как и написать его самому) и реализовать апи руками, без дополнительных модулей.
    Если совсем коротко то REST это делать все максимально понятно и просто, так чтоб даже без документации было все понятно. CRUD прекрасно ложиться на HTTP-методы GET, POST, PUT и DELETE

    Как вы правильно сказали это просто архитектура, нужна она вам в вашем проекте или нет решать вам. А что до кода ... ну не будете вы использовать готовый модуль, но к тому что нужно описывать модели и тд все равно придете, да это не обязательно и можно не делать так как то что творится у вас не сервере клиент не знает, все что он должен знать это документация, но вам же этот код поддерживать.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Зачем нужен RESTful API?

    @marazmiki
    Укротитель питонов
    Вы вот тут про REST пишите, а имеете в виду, вероятно, django-rest-framework (лучшее, на мой взгляд, существущее решение для организации RESTful API для джанги).

    Для начала ответьте себе на вопрос: а нужен ли вообще API Вашему сайту. Если объективно нужен (например, с сайтом взаимодействует мобильное приложение, причём не только читает данные, но и отправляет; или фронтэнд построен таким образом, что от сервера требуются только данные, а отрисовка HTML происходит на клиенте; или Вы предоставляете информацию "неживым" пользователям — роботам), то RESTful API хороший выбор. И DRF, соответственно, тоже.

    Если всего этого нет и Вас вполне устраивает схема, когда бэкенд генерирует весь HTML и отдаёт его клиенту, то DRF, REST, да и вообще API в целом не нужны.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как проверить наличие таблицы в БД?

    @cicatrix
    было бы большой ошибкой думать
    Простите, не удержался :)
    if(mysql_query("DROP TABLE `таблица`")){echo "Таблица существовала...";}
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как выполнять какие-то операции на сервере регулярно (с определённым интервалом)?

    @antonwx
    Планировщик задач - то что вам нужно. В линуксе это cron, в винде - scheduler.msc
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как выполнять какие-то операции на сервере регулярно (с определённым интервалом)?

    vabka
    @vabka Куратор тега ASP.NET
    Токсичный шарпист
    Кроме cron и cheduler.msc есть ещё Hosted Service и Quartz.NET
    Ответ написан
    Комментировать
  • Библиотека и пространство имен. В чем разница?

    @TheCalligrapher
    У вас у наблюдается какая-то странная терминологическая каша.

    Во-первых, "библиотека" и "пространство имен" - сущности, которые не имеют ничего общего даже отдаленно. Ваш вопрос звучит как "в чем разница между вороной и площадью треугольника". На такой вопрос невозможно ответить без дополнительных пояснений - он бессмыслен.

    Во-вторых, нет никакой "библиотеки iostream" и никогда не было. Почему вы вдруг называете "iostream" "библиотекой"? В С++ существует стандартный заголовок <iostream>, содержащий описания сущностей из стандартной библиотеки языка С++. Но заголовок - это совсем не библиотека. Никто не считает <iostream> "библиотекой". Почему вы вдруг это делаете?
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Что нужно почитать и изучить для написания свой транслятор языка?

    Можно поиграться с генератором компиляторов Coco/R на основе грамматики ATG.
    Есть готовый сканер и парсер для C/C++.
    Есть книга Compiler Construction Н. Вирта
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что нужно почитать и изучить для написания свой транслятор языка?

    bingo347
    @bingo347
    Crazy on performance...
    что нужно почитать и изучить дня того, чтобы написать транслятор

    По темам:
    - Лексический анализ и токенизация кода
    - ASTree
    - Кодогенерация

    Из книг лучше всего эта:
    https://www.amazon.com/Compilers-Principles-Techni...
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как установить javaFX на Kubuntu 18.04 и добавить её в IDEA?

    azerphoenix
    @azerphoenix Куратор тега Java
    Java Software Engineer
    Если мне память не изменяет, то начиная с Java 11, JavaFX предоставляется как отдельный модуль.
    Вот, оф. сайт OpenJFX - https://openjfx.io/
    там же вы найдете информацию по добавлению модуля в ваш проект.
    Мне нужно установить JAVAFX на Kubuntu 18.04

    ничего никуда не устанавливается. Скачали модуль и добавили в IDEA.
    Обратите внимание, что нужно использовать правильную версию. Например, openjfx 11 для java 11 версии и т.д.

    Возможно, что вы хотите на linux установить Scene Builder для создания GUI
    А скачать его можно отсюда - https://gluonhq.com/products/scene-builder/
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Где учить Android?

    Можно начать с ютюб ( просто повторять простейшие приложения ) и далее переходить на книги, но я бы от себя посоветовал Udemy там есть огромное множество русскоязычных, хороших курсов для начинающих.
    Metaint хорошо использовать как подсказку.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Мультиплеер для уже созданой игры?

    Sanasol
    @Sanasol
    нельзя просто так взять и загуглить ошибку
    Чет вы не с того края начинаете, там же прям с игрой идёт сервер который вы можете сами запустить и делать наверно что угодно.

    Только для отдельного запуска например на удаленном сервере на 24/7 насколько я понял из лёгкого гугления нужна будет своя копия игры.

    Так что не нужен никакой "мультиплеер для уже созданной игры", там он из коробки есть...
    Ответ написан
    Комментировать
  • Мультиплеер для уже созданой игры?

    @majstar_Zubr
    C++, C#, gamedev
    Если все самому делать, то нужно быть знакомым с методами отладки и архитектурными шаблонами многопоточных приложений; четко понимать архитектуру игровых движков - потому что её нужно будет ломать и пересобирать для мультиплеера, даже если это splitscreen / hotseat; сечь в сетевом взаимодействии: и интерфейсы, и устройство библиотек (на C); C/C++ и Java interop.
    Ну, и конечно же, методики борьбы с сетевыми задержками, реконнектами.

    Если организация мультиплеера централизованная, то дополнительно надо бы мета-гейм оформить, методики организации античитов, определиться с алгоритмом подбора, выработать стратегию горизонтального масштабирования, разбираться в Kubernetes и кластерищации БД.

    А все те решения "на базе" рассчитаны на клиентов на той же "базе", потому что поставлять серийно решения вышеперечисленных вопросов для совсем кастомного кода невозможно.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Мультиплеер для уже созданой игры?

    shurshur
    @shurshur
    Сисадмин, просто сисадмин...
    Сделать мультиплеер к любой игре намного сложнее, чем просто перерисовать какую-нибудь картинку. В FS19, насколько я понимаю из полминуты гугления, какая-то возможность для разработки модов есть, но насколько глубоко она позволяет интегрироваться в игру - это ещё большой вопрос. И в любом случае писать придётся немало, клиентскую библиотеку как мод к игре и сам сервер мультиплеерной игры с протоколом взаимодействия.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Есть смысл читать "Г. Шилдт. C# 4.0: полное руководство" в 2020?

    @GeoCod
    геолог, начинающий программист-самоучка
    Согласен с oxfn, что фундаментальные знания никогда не помешают.
    Но по доступности изложения и легкости в освоении рекомендую начать с "Эндрю Троелсен. Язык программирования C# 7 и платформа .NET и .NET Core (8-е изд). 2018".
    Да, и по-свежее она будет.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как остановить работу программы Python?

    @anerev
    break для выхода из цикла
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как остановить работу программы Python?

    @artem_sib
    sys.exit()
    Ответ написан
    Комментировать
  • Есть смысл читать "Г. Шилдт. C# 4.0: полное руководство" в 2020?

    @ddd329
    Читал эту книгу где-то в 2013-ом. Очень хороша, вот было недавно желание ее снова почитать. Так что в 2020 она всё ещё актуальная на мой взгляд.
    Ответ написан
    Комментировать