SimonMiler
@SimonMiler
Junior

Мультиплеер для уже созданой игры?

Недавно захотел создать мультиплеер для уже созданной игры(не моя) и использовать JAVA.
Начал искать разные статьи по даной теме в интернете, но там в большинстве случаев пишут о создании мультиплеер на базе UNITY, UE4 ...
Скажите, пожалуйста, что нужно учить ?
  • Вопрос задан
  • 654 просмотра
Решения вопроса 2
Sanasol
@Sanasol
нельзя просто так взять и загуглить ошибку
Чет вы не с того края начинаете, там же прям с игрой идёт сервер который вы можете сами запустить и делать наверно что угодно.

Только для отдельного запуска например на удаленном сервере на 24/7 насколько я понял из лёгкого гугления нужна будет своя копия игры.

Так что не нужен никакой "мультиплеер для уже созданной игры", там он из коробки есть...
Ответ написан
Комментировать
@aby125
Тут несколько вариантов.
1) Самый простой, но он может не сработать. Попросить у разработчиков исходники, объяснив причину. И если они согласятся, то уже делать мультиплеер, исходя из исходников, там и будет понятно какой язык использовать, технологии и всё остальное.
2) Можно расковырять игру на ресурсы, графику(текстуры, модельки, анимацию), звуки и т.д. или купить/заказать похожие и на том же юнити/UE4 написать аналогичную игру с похожей/аналогичной графикой и геймплеем. А после сделать мультиплеер. Тут вы уже написали, что нашли даже статьи на эту тему.
3) Декомпилировать/модифицировать игру. Но тут надо искать, что есть для модов и есть ли вообще. Вариант, от среднего до очень сложный, т.к. подразумевает объемные знания, если конечно игра не заточена для модификаций, если заточена и есть инструменты, то уже проще. Тут надо искать в гугле, конкретно по этой игре и модам.
Предлагаю сначала поискать по модам к данной игре и информации по модостроительству к ней. Если этого нет или мало, то тогда можно рассмотреть другие варианты.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@majstar_Zubr
C++, C#, gamedev
Если все самому делать, то нужно быть знакомым с методами отладки и архитектурными шаблонами многопоточных приложений; четко понимать архитектуру игровых движков - потому что её нужно будет ломать и пересобирать для мультиплеера, даже если это splitscreen / hotseat; сечь в сетевом взаимодействии: и интерфейсы, и устройство библиотек (на C); C/C++ и Java interop.
Ну, и конечно же, методики борьбы с сетевыми задержками, реконнектами.

Если организация мультиплеера централизованная, то дополнительно надо бы мета-гейм оформить, методики организации античитов, определиться с алгоритмом подбора, выработать стратегию горизонтального масштабирования, разбираться в Kubernetes и кластерищации БД.

А все те решения "на базе" рассчитаны на клиентов на той же "базе", потому что поставлять серийно решения вышеперечисленных вопросов для совсем кастомного кода невозможно.
Ответ написан
Комментировать
shurshur
@shurshur
Сисадмин, просто сисадмин...
Сделать мультиплеер к любой игре намного сложнее, чем просто перерисовать какую-нибудь картинку. В FS19, насколько я понимаю из полминуты гугления, какая-то возможность для разработки модов есть, но насколько глубоко она позволяет интегрироваться в игру - это ещё большой вопрос. И в любом случае писать придётся немало, клиентскую библиотеку как мод к игре и сам сервер мультиплеерной игры с протоколом взаимодействия.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы