Можно. Просто идёшь в папку, где лежит проект и архивируешь всю папку в архив. Если что-то пойдёт не так, архивируешь поломанный проект, удаляешь его папку и распаковываешь туда архив со старым проектом. Потом можно частями перетаскивать файлы из архива со сломанным проектом, чтобы не делать всё опять заново и если вдруг опять сломается, отследить на каком файле. Проблем с таким переносом не будет никаких, всё будет работать, только следи чтобы версии юнити были одинаковые. Какие-то косяки могут вылезти только если архив старого проекта пытаешься в новой версии открыть. Там могут быть несоответствия версий редактора, но и то, юнити по максимуму попытается сам автоисправить код, на новые реализации, а что не сумеет выведет уведомления ошибками в консоль. Папка, где проект лежит, указана в Unity Hub прямо под названием проекта