InterstitialAd= new InterstitialAd(InterstitialUnitId);
InterstitialAd.OnAdFailedToLoad += this.InterstitialFailedToLoad;
...
public void InterstitialFailedToLoad(object sender, AdFailedToLoadEventArgs args) {
Debug.Log("<color=yellow>Interstitial:</color> Реклама не загрузилась:" + "\n" + args.LoadAdError.GetMessage());
}
void Die()
{
Destroy(this.gameObject);
}
А если это мой первый код и первая программа?))
Хорошо, это упростит доступ к score, а с значением speed что делать?
speed = 0f;
void Update(){
if (Vector3.Distance (transform.position, Target.position) < min_distance & enemy.Ready == true ) {
StartCoroutine (Attack ());
Debug.Log ("Attack at:" + Vector3.Distance (transform.position, Target.position));
}
}
IEnumerator Attack(){
enemy.Ready = false;
anim.Play ("Attack");
Audio.PlayOneShot (attack,1f);
yield return new WaitForSeconds (0.8f); // тут пропишешь время, сколько нужно подождать чтобы анимация проигралась до момента укуса
if (Vector3.Distance (transform.position, Target.position) < min_distance) {
Player.ChangeHP(-damage, this.transform);
}
yield return new WaitForSeconds (1.2f); // тут пропишешь время, сколько нужно подождать до полного завершения анимации
anim.Play("Walking"); //переходим к анимации ходьбы после укуса
}
enemy.Ready = true;
}