TooMajot
@TooMajot

Как получить доступ ко всем «AudioSorce» в Unity3d?

Есть код, по которому я должен изменять громкость звуков всех AudioSource на сцене.

void Start()
    {
        AudioSource[] audioSources = GetComponents<AudioSource>();

        foreach (AudioSource audioSource in audioSources)
        {
            audioSource.volume = volume;
        }
    }


Но этот код не работает. А именно после "forech".
До этого я использовал этот метод чтобы найти компоненты на одном объекте, но я использовал:
Collider[] colliders = GetComponentsInChildren<Collider>();


Я могу предположить, что я просто не умею находить компоненты на сцене.
  • Вопрос задан
  • 193 просмотра
Решения вопроса 1
@ReWire_92
Если нужно просто изменить громкость всех источников звука в сцене на одинаковое значение, есть способ сделать это куда правильнее и проще:
AudioListener.volume
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы