Задать вопрос
  • Где найти алгоритм для простой текстовой игры-рогалика?

    @MasterGod
    Саму логику / механику не сложно придумать, время на баланс и чтоб интересно игралось это да, займёт много времени .. Я писал почти на чистом java На android studio) очень много времени уходит. Наверно медленее всего на нем писать и архитектуры устройств нужно все проверять. Так как на каком-то телефоне может вообще не пойти. И разрешения экранов. адаптивность, тоже типа вручную надо было делать)
    Написано
  • Люблю физику(механику) и математику - стоит ли попробовать себя в game dev и как?

    @MasterGod
    Это просто хэйтерство без научных обоснование и реальных знаний. Исследования показали что именно в процессе игры человеческий мозг лучше всего усваивает знания, игры могут быть очень полезны для развития различных когнитивных навыков и улучшения работы мозга. В процессе игры человек активно участвует в принятии решений, планировании, решении задач, развитии стратегического мышления и других аспектов, которые способствуют тренировке мозга.
    Игры также могут способствовать развитию памяти, внимания, пространственного мышления, реакции, улучшению координации движений и других когнитивных навыков. Исследования показывают, что регулярное участие в играх может улучшить когнитивные функции мозга и помочь в повседневной жизни.
    Более того, игры могут быть инструментом для обучения и повышения мотивации к изучению новой информации. Игровые механики и интерактивность могут сделать обучение более увлекательным и эффективным, поскольку человек активно участвует в процессе обучения, а не просто пассивно получает информацию.

    Таким образом, игры не только могут быть полезны для развития мозга и улучшения когнитивных способностей, но и могут быть эффективным инструментом для обучения и мотивации к изучению новых знаний. Так же не нужно забывать, что многие исследования показывают что игры способны уменьшить ощущение боли, поднять настроение, не помню вроде способствуют выработки эндорфина(может быть ошибся в названии уже забыл). Короче способствуют позитивном и бодрому настроению. Кстати были проведены ни раз исследования, что игры обучают пространственному мышлению на много лучше и быстрее чем специализированный курсы и программы подготовки, о чем то говорит?
    Написано
  • Как скомпилировать программу Ruby?

    @MasterGod
    Everything_is_not_so_bad, загуглил..

    Ruby - это интерпретируемый язык программирования. Однако существуют инструменты, позволяющие конвертировать Ruby-программы в исполняемые файлы, которые могут работать независимо от установленного интерпретатора Ruby. Наиболее популярный инструмент для этого - RubyInstaller, который позволяет создавать исполняемые файлы из Ruby-скриптов.

    Несмотря на то, что Ruby скорее интерпретируемый язык, такие инструменты позволяют создавать исполняемые файлы, которые не требуют установленного интерпретатора Ruby на целевой системе. Это удобно, например, если вы хотите распространить программу или скрипт, написанный на Ruby, на компьютерах без установленного Ruby.

    Таким образом, хотя Ruby обычно интерпретируется, есть инструменты, которые позволяют создавать исполняемые файлы из Ruby-программ для удобства распространения.
    Написано
  • Как скомпилировать программу Ruby?

    @MasterGod
    Мне тоже понравился руби, он весьма легок при изучении, не заставляет мозги виснуть . Разве нельзя скомпилировать программу созданную на руби?
    Я просто изучал его только в чисто позновательных целях.
    Написано
  • Как обезопасить программу С# от взлома?

    @MasterGod
    Everything_is_not_so_bad, сорян, у них раньше была учебная информация на русском на сайте, и был учебник по c#, на этом же сайте интерактивный и сертификат можно было получить.. Сейчас почему то этого нет, убрали что ли.. Или перенесли куда то.. Печально.. Извини..
    Написано
  • Изучение создания игровых механик в жанрах RPG/RTS?

    @MasterGod Автор вопроса
    Алексей Уколов, благодарю вас за информацию.
    Написано
  • Как обезопасить программу С# от взлома?

    @MasterGod
    Сам алгоритм шифрования может стать объектом взлома..

    https://docs.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/sec...

    https://www.coursera.org/learn/crypto
    Написано
  • Изучение создания игровых механик в жанрах RPG/RTS?

    @MasterGod Автор вопроса
    Сергей, а как принять правку? Такое возможно сделать самому? И можно ли слать на этом форуме сообщения в личку?
    Написано
  • Godot вылетает через некоторое время?

    @MasterGod
    Ситуация изменилась? Я просто хочу создать 2д проект и заинтересовал годот
  • Технологический потолок в Godot, есть ли? И насколько он высок? Каким видите его будущее?

    @MasterGod
    Юнька впринципе для 3д проектов,
    С годот для 2д, у годот есть возможность создавать 3д, так как движок с открытым кодом, поэтому в нем эту возможность реализовали, но он изначально был для 2д проектов, изометрия и вчяуие 2.5 д туда тоже относятся. Он создавался для относительно легковесных проектов, то есть 2д игры, да ты в 2д можешь создать большую по размерам игру. Но суть от этого не меняется, так как движок создавался для 2д проектов. Если хочешь. Создавать 3д проекты, есть более подходящие для этого движки, но можно пробовать создавать и в нем, но нужно помнить, что этот движок создавался в первую очередь для двух мерных проектов, а не трёхмерных
  • Что вы думаете о приложении Sololearn?

    @MasterGod
    kirsergeich, степеке нет интерактивности, а именно это необходимо всем учебникам по программированию, с проверкой синтексиса.
  • Как дать перманентный бан за мультиак на сайте?

    @MasterGod
    Мне жаль, но Tor Browser, VPN и Proxy как раз и были созданы для того чтобы скрыть индефикацию человека. Они скрывают или маскируют его данные.. Я когда учился на программиста читал что есть мак адрес, физический адрес компьютера. Но как это использовать мы не проходили или может быть я забыл просто. В этот вопрос я не углублялся.. Может быть тебе поискать информацию в этом направлении?
    Но скажу так: компьютер в сети - по факту программа(информация или код нулей и едениц) и любые его параметры и любая его информация может быть скрыта и изменена. Те кто хотят себя скрыть, будут скрывать. Всё дело в опыте и в толике знаний, которых не так много нужно чтоб (для примера) программировать. В основном это программы которые уже были созданы другими, по факту надо лишь разобраться что и как работает.

    Может быть подумать, как использовать куки файлы, только не выводить пользователю что он уже зарегистрирован, а например включить "счётчик" или " таймер" и забанить его и удалить его записи например минут через 15? Таким образом сложнее будет понять, как его вычислили. Может начать думать, что его мониторили просто.
    Идея пришла, почитав информацию тут:

    https://www.cyberforum.ru/php/thread2191683.html
  • Как сделать так, что бы лого и кнопки были на одной строке?

    @MasterGod
    Ankhena, я несколько поправил ответ, чтоб не было в куче. Так понятнее стало?
  • Как сделать так, что бы лого и кнопки были на одной строке?

    @MasterGod
    Ankhena Обтекание это float, это его перевод вроде. Из за того что элементы плавают друг вокруг друга. Это один из способов проблемы с который я подсказал как решение. Второе это было присвоить юлочному элементу поведение строчного чтоб он занимал только необходимое ему пространство.
    Нужен пример?

    Ставим float: left к лого и float: right к "кнопке". Это позволит 2 элемента разместить на одной строке.
    Это первый способ
    Который был указан. Второй. Был обьяснен в этом комментарии выше.
  • Как сделать игру на python со своей сценой?

    @MasterGod
    Saathos Virgil, мне вообще многие окончившие вышку на кодера, говорят что им вообще давали питона и говорили, что это лучшее для новичков. Он простой и учит правельному и красивому оформлению кода!))
  • Как вывести список игр/друзей из EpicGames на c++?

    @MasterGod
    Доступ к данным других пользователей может подпадать под политику конфиденциальности и авторские права, поэтому необходимо соблюдать законы и правила использования данных других пользователей.

    EpicGames не предоставляет официального API для доступа к списку игр и друзей. Это означает, что напрямую получить доступ к этим данным из своей программы на C++ может быть сложно или невозможно.

    Во первых это сложная задача, требующая знания протоколов и методов анализа сетевого трафика.
    Во вторых потребуется изучить и проанализировать сетевой трафик между клиентом Epic Games и серверами, чтобы понять, какие запросы отправляются и какие данные возвращаются.

    Чтобы что то пытаться модифицировать надо обратиться к их официальному представителю.
    Хотя есть чудаки разработчики которые на свой страх и риск создают и меняют библиотеки.
    Я бы не рекомендовал бы этим заниматься.
  • Привет, почему у меня выкидывает ошибку?

    @MasterGod
    Не читал код, но , вывод напрашивается сам на себя изменить имя одного из методов, или попросту удалить один из методов.
  • Есть ли ещё движки, кроме Unity, код в которых можно написать на C#?

    @MasterGod
    Артём К,
    Если ты планируешь работать с игровым движком Unreal Engine и использовать плагин UnrealCLR, то знания C# будет достаточно.

    У юнити на самом деле тоже много плюсов для разработчика инди
    . Unity – больше, чем движок, это среда для разработки компьютерных игр, в которой объединены различные программные средства, используемые при создании ПО – текстовый редактор, компилятор, отладчик и так далее. При этом, благодаря удобству использования, Unity делает создание игр максимально простым и комфортным, а мультиплатформенность движка позволяет игроделам охватить как можно большее количество игровых платформ и операционных систем.

    ЧЕМ ХОРОШ UNITY?
    В первую очередь, как мы уже упоминали, движок Unity3D дает возможность разрабатывать игры, не требуя для этого каких-то особых знаний. Здесь используется компонентно-ориентированный подход, в рамках которого разработчик создает объекты (например, главного героя) и к ним добавляет различные компоненты (например, визуальное отображение персонажа и способы управления им).

    Благодаря удобному Drag & Drop интерфейсу и функциональному графическому редактору движок позволяет рисовать карты и расставлять объекты в реальном времени и сразу же тестировать получившийся результат.

    Движок Unity

    Второе преимущество движка – наличие огромной библиотеки ассетов и плагинов, с помощью которых можно значительно ускорить процесс разработки игры. Их можно импортировать и экспортировать, добавлять в игру целые заготовки – уровни, врагов, паттерны поведения ИИ и так далее. Никакой возни с программированием.

    Многие ассеты доступны бесплатно, другие предлагаются за небольшую сумму, и при желании можно создавать собственный контент, публиковать его в Unity Asset Store и получать от этого прибыль.

    Третья сильная сторона Unity 3D – поддержка огромного количества платформ, технологий, API. Созданные на движке игры можно легко портировать между ОС Windows, Linux, OS X, Android, iOS, на консоли семейств PlayStation, Xbox, Nintendo, на VR- и AR-устройства.

    Unity поддерживает DirectX и OpenGL, работает со всеми современными эффектами рендеринга, включая новейшую технологию трассировки лучей в реальном времени.

    Физика твердых тел, ragdoll и тканей, система Level of Detail, коллизии между объектами, сложные анимации – все это можно реализовать силами движка.

    Стереотипное мнение о том, что движок пригоден только для небольших инди-игр и неспособен выдавать красивую картинку, давно уже не актуально: достаточно посмотреть технодемо ADAM, The Blacksmith и Book of the Dead от создателей среды Unity, чтобы убедиться в ее выдающихся способностях.

    Наконец, Unity доступен бесплатно, что открывает перед независимыми разработчиками дверь в игровую индустрию. Конечно, существуют ограничения: бесплатная версия движка демонстрирует лого Unity перед запуском игры, а проект, созданный с ее помощью, не должен приносить разработчику больше $100 тысяч в год.