Задать вопрос

Люблю физику(механику) и математику — стоит ли попробовать себя в game dev и как?

Всем привет!

Люблю решать задачи по физике и математике ещё со школы. В физике отлично получается решать механику. В математике вообще всё нравится. В школе было 4-5, в универе твёрдое 4 по этим предметам, т.к. я слегка ленивый и была неуспеваемость.

Люблю игры. Кем можно себя попробовать в game деве? Писать движки? Вроде не актуально - куча готовых, как платных так и бесплатных

UPD: я хочу сделать из этого хобби, а не деньги. С деньгами всё впорядке. Работаю в вебе - но там скучно. Хочу создавать миры
  • Вопрос задан
  • 1891 просмотр
Подписаться 4 Оценить Комментировать
Решения вопроса 3
@asd111
Устраивайтесь на работу в Autodesk или в Siemens или в SolidWorks или в Компас или в компанию Сухой - там делают тренажеры боевых самолетов для летчиков, ещё в каких то компаниях делают компьютерные тренажеры современной военной техники - т.е. танки, БТР, БМП и т.п. - полное погружение, покруче чем в играх, т.к. там есть кабина с кнопками, супер в общем, ещё есть тренажеры для офицеров, в которых можно командовать боем и т.п. софт, который по сути аналогичен играм, но уровень реализма максимальный.
Игры это плохо. От них пользы нет. Лучше займитесь разработкой военных, медицинских и т.п. тренажеров или САПР - в этих областях и математики и физики очень много.
Ответ написан
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Пишите скрипты поведения для мобов для Unity3D. (компьютерные жители игрового мира)
Например, сделайте симуляцию муравейника.
Ответ написан
ArXen42
@ArXen42
И в чем проблема? Придумываешь игру мечты (или модифицируешь понравившуюся идею), создаешь репозиторий на bitbucket.org, там есть вики - можешь заюзать в качестве диздока, начинаешь писать (unity3d или unreal engine 4). Я так уже пол года живу, не надоедает, конца-края не видно. Очень интересно, т.к. пока еще только на первый курс поступаю - все в новинку. Главное - не браться за что-то простое и казуальное, вроде flappy bird, арканоидов, карт, шариков - сразу за долгострой, по хардкору, чтоб ничего не понятно было и мозги закипели (поначалу). Сразу скука пройдет.
P.S. тут нужно программирование любить, а не физику/математику. Вся физика/математика уже создателями движка написана.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@mamkaololosha
Физика и механика слабо связаны с геимдевом. То есть там её нет, в понимании принятом в машиностроении и как её читают в вузах, где всё делает природа. Для введения в физику игр можете почитать Baraff, Mirtich, Witkin. https://en.wikipedia.org/wiki/Featherstone's_algorithm . В геимдеве всю физику может писать 1-2 человека из engine-отдела. Так что просто прийти и сказать "я люблю механику, дайте мне оптимизировать хавок под ps4" не получится. Тут скорее возьмут человека, который может написать 2000 строк хорошего кода в неделю, и дать ему нжные бумажки месяцок почитать. Чем человека у которого вдруг щелкнуло в голове после гугления зарплат, что он вдруг полюбил точные науки.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы