• PHP скрипт палит базу при неверном подключении?

    @Mysterion
    try/catch с выводом своего текста, например. Ну а так, как правило, на продакшене отключается вывод всех ошибок и варнингов. И иногда даже при наличии таковых отдается какая-нибудь заглушка, а сама ошибка логируется.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • PHP скрипт палит базу при неверном подключении?

    FanatPHP
    @FanatPHP
    Чебуратор тега РНР
    А теперь правильный ответ.

    PDO - не единственная библиотека в составе РНР. И не она одна выдает ошибки.
    Поэтому искать решение, специфическое для PDO просто глупо. Ошибка при отправке емейла откроет данные для соединения с почтовым сервером - и т.д.

    Отключать показ ошибок надо для всего РНР целиком.

    И делается это очень просто. Добавляешь всего одну строчку в начало файла:

    ini_set('display_errors', 0);

    и всё - ни одна ошибка не появляется на экране! Причем это будут любые ошибки, а не одна конкретная.

    Но тебе всё равно нужно знать, в чем проблема. Чтобы её исправить. Поэтому сам текст ошибки надо писать в лог на сервере. Это тоже делается одной командой:

    ini_set('log_errors', 1);

    Всего две команды, и больше ничего менять в коде не надо.
    Они скроют текст ошибки от пользователя. но сохранят для того чтобы ты мог понять, в чем проблема.
    Ответ написан
    24 комментария
  • Какие технологии нужно знать, чтобы создать свой видеостриминговый сервис?

    chupasaurus
    @chupasaurus
    Сею рефлекторное, злое, временное
    Современная архитектура сервиса потокового вещания здорового человека по цепочке от приёма трансляции до отдачи:
    1. Балансировщик входящих потоков
    2. Пул транскодеров в используемые форматы
    3. CDN отдачи видео
    4. (WebRTC) Балансировщик + WebRTC сервера
    5. APIшка для аутентификации и прочих плюшек
    6. Балансировщик для клиентов

    PHP здесь будет на предпоследнем слое, можно ещё подёргать ffmpeg на втором. Сама трансляция всегда обрабатывается на клиенте, максимум аналитику на бэкенде можете прикрутить.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Какие технологии нужно знать, чтобы создать свой видеостриминговый сервис?

    Aquary
    @Aquary
    softvelum.ru
    Ваша задача бьется на пару отдельных частей:
    1. Веб-сайт , где будет показан плеер, будет идти управления пользователями, оплаты и т.п.
    2. Технология вещания потока, которая даст вам ссылки на потоки, которые вы будете использовать на сайте.

    Первая задача относительно типовая - есть масса рецептов и технологий, тут я советовать не буду, видимо сами прекрасно знакомы. Плееров тоже есть некоторое количество, в том числе бесплатных (video.js, hls.js) - и там нет ничего сложного.

    По второй задаче - это решается отдельным стеком решений, которые вам программировать не нужно. Посмотрите типовые сценарии вещания, с описанием продуктов, которые их создают. На месте наших продуктов могут быть любые другие того же класса, выбор за вами уже будет.
    Сразу хочу сказать, что в живом вещании есть порог вхождения и потребует прохождения некоторой learning curve, но все решаемо.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • PHP скрипт палит базу при неверном подключении?

    IgorPI
    @IgorPI
    try {
        $pdo = new PDO('mysql:host=localhost;dbname=mybdname;port=3306;charset=utf8','mybdname','3fJUIvtyfTD2');
        $stmt = $pdo->prepare('SELECT * FROM ConomyValue WHERE username=:user LIMIT 1');
        $stmt->execute(array(
            'user' => $member_id['name'],
        ));
        $balance = $stmt->fetch(PDO::FETCH_ASSOC);
        if (!empty($balance)) {
            $balance = $balance['balance'];
        } else $balance = 0;
        echo ''.$balance.'';
    }catch (\Exception $e) {
        echo "ERROR!";
    }
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как сделать отступ в navbar dropdown, чтобы сам dropdown не закрывался при наведении?

    Natalia_ai
    @Natalia_ai
    люблю вёрстку
    Посмотрите здесь https://codepen.io/Natalia_ai_ivanova/pen/ExxOrPq
    За основу взяла код отсюда https://webformyself.com/resheno-s-pomoshhyu-css-v...
    Добавила <li class="dropdown-interlayer"></li> для визуального отступа между меню и подменю.
    Работает.

    Тоже работает это https://codepen.io/Natalia_ai_ivanova/pen/xxxQMzV
    Здесь с отступом сверху, без дополнительного класса.

    С Вашей разметкой сходу так не получилось сделать)
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Что за движок на сайте?

    @dilovar09
    https://builtwith.com полезная штука для проверки.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Не влезает видеокарта в кейс от Gamemax Pardo, что делать?

    hint000
    @hint000
    у админа три руки
    Подозреваю, что проблема из-за формы задней стенки корпуса. Поищите корпус с другим типом задней стенки. Сейчас стал искать пример, и оказалось, что среди современных корпусов таких очень мало (раньше наоборот все подряд такие были). В качестве примера нашел Zalman Z9 или Zalman R1 - загуглите фото этих корпусов, посмотрите на заднюю стенку в районе слотов и поймёте о чём я.
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Как подключить микрофон от наушников в Windows?

    flapflapjack
    @flapflapjack
    на треть я прав
    Джек у наушников какой? Если трехконтактный, то нет там микрофона. Если 4-хкогтактный то это гарнитура для ноутбуков, у которых выход для наушников совмещен с микрофонным входом, и тоже имеет 4 котнакта. Чтобы такие нормальнл подключить к компьютеру, нужен специальный разветвитель с комбинированного джека на два обычных джека.

    В остальном вам остается только резать кабель, и переподключить провода. Наушники можнл отключить, а микрофон наоборот включить как будто бы к стандартному джеку.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Какой движок выбрать для 3D гейм-дева новичку-любителю?

    @HellWalk
    Unity3D

    UE это для тех, у кого много денег (или много опыта).
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Какой движок выбрать для 3D гейм-дева новичку-любителю?

    @p4p
    Графика в Unity давно не уступает UE. C++ конечно язык хороший, но на Unity + C# можно сделать все быстрее. Да и api у Unity как мне кажется более дружелюбный и лаконичный.
    Unity это:
    - Удобное UI
    - C#
    - Расширение движка своими/чужими плагинами
    - громадное сообщество
    - громадный ассет стор
    - постоянное развитие
    - удобная мобильная разработка
    Все фишки идут из пакета без танцев с бубном.

    Мне лично UE не нравится своим интерфейсом, выбором языка, блюпринтами и документацией. C++ для инди - это из пушек по воробьям, блюпринты это деградация (мое мнение). Говорят, чтобы ты не делал на UE - получается шутер.

    У unity тоже есть свои минусы. Баги. Они в основном проявляются при более продвинутой разработке и благо быстро исправляются.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Какой движок выбрать для 3D гейм-дева новичку-любителю?

    @berad
    Unity, потому что порог вхождения ниже по всем фронтам. Особенно рпзница будет ощутима между шарпом и плюсами - шарп усваивается сильно проще и быстрее.

    И да, как сказали выше - анрыл для рукастых и с деньгами.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой движок выбрать для 3D гейм-дева новичку-любителю?

    @bigburn
    Делаю неживое живым
    Наверное, как новичку, скорее всего, действительно лучше посоветовать unity, из-за обилия ассетов и туториалов.

    Но если упор на 2d, есть знание питона, то я бы обратил внимание также на Godot engine.
    — открытый исходный код
    — 100% бесплатность
    — наличие легкого питоноподобного языка GDscript
    — стремительное развитие движка

    это только некоторые козыри Godot.

    Вещи, которые надо иметь в виду:
    — На данный момент, увы, нет такого многообразия ассетов и туториалов, из русскоязычного — совсем мало (больше всего пока материала по этому движку у SkanerSoft), поэтому придётся бороздить забугорные просторы.
    Юнити (правда редко бесплатное удовольствие) имеет практически готовые шаблоны проектов, в том числе с отличным дизайном.

    —также вследствие того, что движок серьезно начал развиваться относительно недавно, пока сложно встретить серьёзные игры написанные на нём (с большим числом уровней и тд)

    Но присмотреться определенно стоит.
    Посмотреть, какие игры можно создать на Godot — YouTube --> Godot showcase
    Ответ написан
    2 комментария