Пара мыслей по поводу Kivy:
Для начала советую вдумчиво изучить гитхаб.
Чтобы вообще понять, какой минимум (именно минимум) можно достичь на киви и как устроено там все внутри.
Там конечно много шлака и сырых приложений как результат kivy конкурсов (типа калькуляторов и вариаций flappy bird), но местами попадаются довольно достойные примеры.
Что касается игр, то это в основном 2D, правда я видел одного безумного стримера, который написал RPG 3D с элементами физики, уровнями и тд (хотя дизайн ну очень на любителя, но тем не менее).
Сложность в том что многие вещи нужно будет писать самому
В частности kivy совсем не для ленивых 3D разработчиков (из официальных примеров по-моему только вращающаяся голова обезьяны).
Поэтому будьте готовы пройти через тернии к кватернионам.
на данный момент для kivy нет вообще такого понятия как ассеты, как на unity, В общем, многие вещи нужно будет поднимать с нуля.
2D представлен уже гораздо более широко, то есть можно с каждого репозитория стягивать по функции/классу и по идее получить довольно годный продукт. Это конечно потребует времени.
Самое главное, на что ни в коем случае не надо обращать внимание — это на убогость дизайна элементов kivy по умолчанию (кнопки цвета хаки, которые при нажатии выделяются синим, не должны дизморалить). Есть например kivymd, но можно сделать еще лучше, богаче и умнее.
С другой стороны обнадеживают две вещи:
1. просто посмотрите, как лаконичен в среднем код для приложений на kivy. Это значит будет очень сложно запутаться. Если понять что к чему, то писать такой код будет определенно в радость.
И да, в отличие от того же Unity, в качестве компенсации удобства и скорости разработки игр, kivy может похвастаться гораздо большей гибкостью. в плане гибкости можно часто услышать определение "пластилиновый фреймворк" — что хотите то лепите.
2. Киви поддерживает Glsl.
Это то, с помощью чего делают крутые шейдеры в играх.
То есть если подучить glsl, то в киви можно делать реально бомбезные по красоте вещи.
Можно написать например те же даймондс, которые не будет уступать по дизайну топовым на Google Play.
Можно писать всякие красивые UI элементы, не уступающие CSS и тд.
3. Кроссплатформенность.
Можно запускать даже на Андроиде, по сути это то, почему я начал его изучать.
В том числе релизить свои игры и приложения в Play Маркете и если продукт действительно стоящий, то это дело монетизировать.
В общем, по крайней мере обратить внимание считаю определённо стоит