Задать вопрос
  • Можно ли импортировать скрипты или компилировать их в процессе выполнения?

    Ukrainskiy
    @Ukrainskiy
    Можно
    using System;
    using System.Collections.Generic;
    using System.Linq;
    using Microsoft.CSharp;
    using System.CodeDom.Compiler;
    
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            var csc = new CSharpCodeProvider(new Dictionary<string, string>() { { "CompilerVersion", "v3.5" } });
            var parameters = new CompilerParameters(new[] { "mscorlib.dll", "System.Core.dll" }, "foo.exe", true);
            parameters.GenerateExecutable = true;
            CompilerResults results = csc.CompileAssemblyFromSource(parameters,
            @"using System.Linq;
                class Program {
                  public static void Main(string[] args) {
                    var q = from i in Enumerable.Range(1,100)
                              where i % 2 == 0
                              select i;
                  }
                }");
            results.Errors.Cast<CompilerError>().ToList().ForEach(error => Console.WriteLine(error.ErrorText));
            Assembly assembly = results.CompiledAssembly;
            Type program = assembly.GetType("Program");
            MethodInfo main = program.GetMethod("Main");
            main.Invoke(null, null);
        }
    }
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как реализовать поиск укрытий и реакцию на гранаты?

    @NIKROTOS
    Начинающий программист.
    Укрытие, вместе с точками, можно сразу засунуть в префаб.
    В зависимости от расстояния до игрока, для юнита может быть предпочтительная дальность перехода до укрытия. При виде игрока, юнит решает, бей или беги, в случае бега, определяет укрытия в радиусе предпочтительной дальности перехода, и спрашивает их, подходят ли они, чтоб прятаться от игрока, который там. Получив ответы, сравнивает и по дальности, типу укрытия и углу укрытия, определяет куда лучше бежать.
    В зависимости от того, 1 он или нет, выбирает подходящие действия: кинуть гранату, стрелять(в слепую или нет), скрываться, менять позицию, опять же, всё это в зависимости от расстояния до игрока и возможно его оружия. В зависимости от расстановки укрытий. можно даже ставить ловушки.
    Опять же в зависимости от типа врага, меняются предпочтения, тяжёлой бронированной пехоте, не интересны укрытия, ближники, либо перебегают из укрытия в укрытие, чем ближе тем меньше предпочтительное расстояние, могут пытаться обойти, перебегать когда игрок не видит и тд... Либо укуренные, бегут по прямой.
    Юниты должны стараться занять предпочтительную позицию, для своей роли, если юнит с дробовиком но на большом расстоянии, он может сменить роль и вести огонь на подавление или затаиться.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как реализовать поиск укрытий и реакцию на гранаты?

    freeExec
    @freeExec
    Участник OpenStreetMap
    У гранаты есть радиус действия, значит можно взять все клетки в этой зоне и проверить насколько они защищают от гранаты и игрока. Выбрать наилучший вариант.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать физику воды наподобие террарии в Unity 2D?

    @NIKROTOS
    Начинающий программист.
    считай объёмы, в твоём случае площади, если если карта из квадратов, это будет довольно просто, вода всегда льётся вниз, нарисуй её путь, и посчитай какая площадь должна слиться с источника, постепенно наполняй конечную площадь, на площадь слитой воды. Площадь сливаемой воды определяй по количеству блоков воды(площади), выше уровня новой дырки в сосуде.
    Это так скажем минимум. Можешь добавить влияние высоты столба уровня воды(струи), постепенный слив с изменением линии поверхности воды, учитывать объём(площадь) сливаемой воды(между сосудами) и тд...
    Но подумай, насколько оно тебе надо, как это будет влиять на геймплей и нагрузку на железо.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Как указать путь до Android SKD?

    @sweet1232 Автор вопроса
    UPD: установите\переустановить в сборке android skd. Можете также проверить путь в Unity>Preferences.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Делает ли из меня Linux-профи установка и использование дистрибутивов Gentoo/Arch?

    Zoominger
    @Zoominger
    System Integrator
    Нет, установка Генту делает из вас хорошего копипастера мануалов.
    Источник: личный опыт.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Чем отличается web-разработчик от web-программиста?

    Zoominger
    @Zoominger
    System Integrator
    Web-Разработчик занимается разработкой сайтов, а web-программист занимается программированием сайтов.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Видеоуроки - долго, и много воды. Стоит ли тратить на них время?

    Zoominger
    @Zoominger Куратор тега IT-образование
    System Integrator
    Нет, не стоит.
    Вы тупо будете слушать, как картавый мычащий Васян пересказывает какой-нибудь learnjavascript, пропуская половину тем, которые сам не понимает.
    И таких видео - 90%.
    Ответ написан
    12 комментариев
  • Как начать зарабатывать начинающему web-разработчику в 17 лет?

    Zoominger
    @Zoominger
    System Integrator
    Как начать зарабатывать начинающему web-разработчику в 17 лет?

    Макдональдс, стройка, кошение травы.

    зарабатывать на вебе

    Пхаха.

    Хочу устроиться джуном в веб-студию удаленно

    Никто. Никогда. Не берёт. Джунов. На удалёнку. Точка.

    Может устроиться к кому-нибудь на фриланс

    Нет.

    Как начать зарабатывать на фрилансе?

    Никак.

    Каждую, чёрт бы её побрал, неделю такие посты. Ну погуглите хоть по Тостеру-то.

    Коротко: это очень плохой план, дикая конкуренция людей со знаниями и опытом выше вашего не дадут вам никаких шансов. Выбирайте другую область.
    Ответ написан
    29 комментариев
  • Как сделать загрузку ресурсов (asset bundles) с того же сервера, который обрабатывает мультиплеер?

    @rPman
    Система обновлений очень сложная вещь, особенно когда у тебя модификации, которые не обязательны к загрузке. Готовых инструментов скорее всего нет либо те что есть будут ограничивать тебя в чем то на столько сильно, что сил на преодоление этого потратишь очень много.

    У тебя должна быть:
    1. система описания и хранения пакетов дополнений/модификаций, с учетом их версий и взаимозависимостей
    уже на этом этапе готовое это что то типа пакетного менеджера из мира linux (dpkg apt или rpm, ими все не заканичивается пакетных менеджеров сотни в мире) именно они предлагают полную и готовую инфраструктуру по всем параметрам, осторожно с лицензиями, там могут быть GPL а не LPGL, что ограничит использование в проприетарных проектах.
    Помимо просто функции добавить пакет+версия, тут должна быть функция отзыва.. попробуй реализуй когда у пакета зависимости
    2. система раздачи и загрузки файлов
    настоятельно рекомендую не изобретать ничего нового, если размер пакетов маленький (сотни мегабайтов максимум) то хватит просто http протокола, статики на веб сервере (именно его используют вышеописанные пакетные менеджеры)
    Если файлы большие, то сам бог велел использовать torrent протокол, на сервере достаточно минимального трекера и так же http веб сервер со статикой, на клиенте - libtorrent с поддержкой webtorrent (последние версии) и опционально запущенный торент клиент, для минимальной поддержки dht (в этом случае не потребуется раздавать torrent файлы, хватит просто magnet ссылки, но обычно это уже не важно)
    В этом случае можно сильно (от слово много) сэкономить денег на поддержке серверов, так как после нескольких сотен клиентов, загружающих единомоментно гигабайты контента (сами гигабайты не дорогие, проблема раздать сразу много), опустошаются даже богатые кошельки.
    3. система контроля за целостностью файлов клиента
    это вообще адовый ад, готовых инструментов чтобы все в вместе - нет
    по отдельности да, например готовые античит (за много денег)
    Решение тесно переплетается с собственно системой установки файлов (каждый пакет контролирует свой список файлов, какие то модифицирует, какие то заменяет, контролировать конфликты зависимостей (даже linux-пакетные менеджеры это делают с помощью клиента, но тут вопрос больше к тому как организуешь саму базу и как ее будешь тестировать, пользователи иногда ну очень странные вещи хотят, например фиксируют старые версии отдельных пакетов)

    Можно выкладывать в качестве пакета сразу готовую структуру каталогов прямо в торент файле - отличная идея, тогда контроль целостности файлов можно отдать на откуп библиотеки libtorrent, за исключением пересечений файлов разных версий (этого следует избегать всеми способами, например в имени файла всегда и у всех должна быть его версия или даже хеш от данных).

    p.s. у подавляющего большинства мелких проектов такого ада нет, зависимостей нет, версии линейные, обновления касаются сразу всех пакетов, в этом случае все вырождается в достаточно простую систему, и как я сказал libtorrent на клиенте может все разрулить более чем
    Ответ написан
    Комментировать
  • Юзать ли occlusion culling?

    @ivanavdieienko
    Если объектов на сцене немного, то практического смысла от occlusion culling тоже мало. Если это не так, то вы получите хороший прирост производительности. Что касается рейкаста, то occlusion culling можно применять, если объекты на заднем плане точно не будут являться raycast target. Если нет такой уверенности - использовать occlusion culling не стоит. В таком случае есть смысл избавиться от рейкастов в пользу менее нагруженных решений т.к. сами по себе рейкасты тоже несут немалую нагрузку.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Хочу писать приложения под Win10, что учить?

    @rPman
    microsoft visual studio, среда разработки, фреймворк и пакет языков c# (плюс managed c плюс vb# и т.п.), мощный комбаин, которого по уму будет достаточно для создания приложения люббого типа, от клиент-серверных до десктопных и мбоильных

    ... но с привязкой к экосистеме майкрософт (операционки и сервера), где то можно поступившись с удобствами использовать открытые альтернативы, где то нет.

    Мое мнение, если у тебя цель, писать много формочек для работы с данными (базы данных например) или управление параметрами запуска других приложений , то лучше майкрософтовских winforms или wfp не найти.... очень легкий старт, очень много можно сделать из интерфейса с помощью мышки и готовых мастеров (например подключить базу данных, загрузить структуру таблиц, настроить связи с элементами интерфейса и максимум где будет код писаться - это обработка граничных случаев типа нули).
    Ответ написан
  • Почему не надо использовать FindObject?

    Если будешь использовать в Update - сильно. Если будешь использовать в Start (т.е. кешируя) - приемлимо.
    Чем больше объектов на сцене - тем дольше выполняется метод.

    Есть более оптимальный способ. Почитай про паттерн Service-Locator. На первое время хватит.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Отдельные типы данных или один var?

    xez
    @xez
    TL Junior Roo
    https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/lan...
    var - говорит "дальше будет переменная", а тип переменной уже определяет компилятор.
    В вашем, конкретном, примере понятно, что обе переменные - double из правой части присваивания.
    Ответ написан
    Комментировать