Davilkus
@Davilkus
Делаю игры)

Юзать ли occlusion culling?

Мне друг сказал, что если объектов немного (или они не тяжелые), то это может сказаться на производительности, т.к. Unity Raycast-ит каждый объект. Так ли это?
  • Вопрос задан
  • 102 просмотра
Решения вопроса 1
@ivanavdieienko
Если объектов на сцене немного, то практического смысла от occlusion culling тоже мало. Если это не так, то вы получите хороший прирост производительности. Что касается рейкаста, то occlusion culling можно применять, если объекты на заднем плане точно не будут являться raycast target. Если нет такой уверенности - использовать occlusion culling не стоит. В таком случае есть смысл избавиться от рейкастов в пользу менее нагруженных решений т.к. сами по себе рейкасты тоже несут немалую нагрузку.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы