Davilkus
@Davilkus
Делаю игры)

AI и лестницы. Unity NavMesh. Способы?

Мне надо чтобы в игре боты ползали по вертикальной лестнице. На данный момент все работает так:

1) бот ищет путь от игрока до цели
2) бот ищет путь к:
1. От себя до начала лестницы
2. От конца лестницы до цели
(Для каждой лестницы)
3) бот сравнивает пути и находит оптимальный, не учитывая длину лестницы.

Можно ли сделать по другому? Например - есть ли такая функция в NavMesh? Спасибо

P.S. Меня немного не устраивает способ т.к. если лестниц и ботов много, это будет бить по оптимизации, не учитывается последовательность лестниц
  • Вопрос задан
  • 104 просмотра
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы