@Take_it_and_do

Как сделать физику воды наподобие террарии в Unity 2D?

Как можно создать 2D воду в Unity, чтобы она была физической (умела растекаться, к примеру, как в игре Террария), но при этом, чтобы она взаимодействовала с нужными коллайдерами (заполняла места разной формы, т.е. не была привязана к сетке, в отличие от Террарии)?

Я видел способы с созданием воды из Circle Объектов, но такой вариант мне не подходит.
  • Вопрос задан
  • 685 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@NIKROTOS
Начинающий программист.
считай объёмы, в твоём случае площади, если если карта из квадратов, это будет довольно просто, вода всегда льётся вниз, нарисуй её путь, и посчитай какая площадь должна слиться с источника, постепенно наполняй конечную площадь, на площадь слитой воды. Площадь сливаемой воды определяй по количеству блоков воды(площади), выше уровня новой дырки в сосуде.
Это так скажем минимум. Можешь добавить влияние высоты столба уровня воды(струи), постепенный слив с изменением линии поверхности воды, учитывать объём(площадь) сливаемой воды(между сосудами) и тд...
Но подумай, насколько оно тебе надо, как это будет влиять на геймплей и нагрузку на железо.
Ответ написан
Davilkus
@Davilkus
Делаю игры)
Бесплатно:
https://assetstore.unity.com/packages/tools/partic...

Платно:
https://assetstore.unity.com/packages/tools/partic...

Это из circle, но с улучшениями. Без circle будет намного сложнее
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы