@gameover123

Вопрос к HR. Как часто ищут/принимают соискателей именно с высшим образованием?

Касается IT направления.
Хотелось бы, чтобы озвучили это в % соотношении.
Если не трудно, вместе с отдельной статистикой для крупных контор аля яндекс, сбер и т.д.
  • Вопрос задан
  • 1328 просмотров
Решения вопроса 4
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Карьера в IT
software engineer
Да вообще не ищет никто специально.
Просто приходит резюме - если нет вышки, нет опыта работы - значит берем другое резюме, где есть вышка, а еще лучше где есть опыт работы.
Ответ написан
Комментировать
DevMan
@DevMan
отделяйте мух от котлет.
есть ряд вакансий, где ВО – мастхэв. и это регламентировано не реальной потребностью, а требованием от руководящего департамента: то есть – чистая административщина.
всем остальным – пофигу на ваше образование, оно может быть только одним из плюсов и далеко не всегда решающим.

плюс надо понимать, что абстрактное ВО в целом – это ни о чем: у каждого ВО есть своя ценность.
Ответ написан
Комментировать
CityCat4
@CityCat4
Внимание! Изменился адрес почты!
Сейчас тут сбегутся прогнозисты, утверждающие, что "вышка не нужна". Господа, даже если вы лет пять назад на работу устраивались (а тем более десять) - все уже поменялось с тех пор. На инженерную должность (не только ИТ - вообще инженерную должность) - без вышки кадровик даже читать дальше не будет - у него пачка резюме лежит.

Разумеется, контор "Три стола два стула" это не касается - там свои плюсы и минусы.
Ответ написан
@Wilat
Работаю программистом. Компания небольшая, всего несколько десятков человек, поэтому параллельно с основной работой провожу собеседования. На вышку, конечно, смотрю, но только в том случае, если опыт работы отсутствует/небольшой.