@Avsmirn0ov

Идеальная компания для embedded разработчика в России?

Добрый день всем, надеюсь, такой вопрос тут уместен. Я студент магистратуры МИФИ, специализируюсь на разработке hardware. В настоящее время стажируюсь на одном из оборонных предприятий; проработав тут уже год, окончательно понял, что это не то место, где хотелось бы провести всю карьеру, очень уж мешают типичные проблемы госов, от давления не сведущих в теме военных на разработку до бюрократии и невозможности использовать адекватные современные компоненты.
Однако, начав искать вакансии вне оборонки, я впал в отчаяние - на условном хх присутствуют или шарашкины конторы со штатом из 5 человек и разработкой светильников, или та же оборонка; изредка вылезают вакансии от Яндекса или Сбера с беспилотниками, но из за малого опыта, похоже, мои отклики даже не видят.
Возможно, я что то упускаю? Если тут есть разработчики железа и встроенного ПО (конечно, сайт не про это, но про это у нас и нет особо, не паяльник.ру же) - есть ли, по вашему мнению, у нас нечто сопоставимое по качеству с нашим айти? Типа Яндекса или Мейла, но для embedded? Подскажите тогда, буду очень признателен. Или бросать всё и идти в тот же мейл QA тестировщиком?) Получать хоть что то зато...