Хотел узнать как быстро найти работы или заказы junior frontend разработчику. Напишите где кроме hh можно разместить резюме, поделитесь своим опытом и местом куда вы устроились когда не знали фреймворков но уже были отличные навыки верстки.
Сам же я занимаюсь версткой 2 года, как-то работал в офисе, но мне выше 20к не хотели платить, так что я уволился. А сейчас из-за того, что я студент и плохо с графиком, нигде не хотят со мной иметь дело. А на про аккаунты на фриланс не могу тратиться.
Может есть знакомые которым нужен сотрудник? Соглашусь на любой удаленный проект.
Мне на собеседовании дали следующие советы:
-Указать в резюме свой гитхаб с примерами работ
-Не городить все разные навыки в одно резюме, а создать несколько (например, C# разработчик, Frontend-разработчик)
-В отклике указывать, что если вам не достает опыта для вакансии, можете рассмотреть прочие вакансии (например, тестировщика)
но мне выше 20к не хотели платить так что я уволился
- это вы сделали зря, вы сами лишили себя площадки для получения опыта работы в офисе. Вы профукали шанс сделать старт, а сейчас в такой масштабный кризис сделать новый старт будет сложно. Для вас остаётся окно на фрилансе, но судя по вашим навыкам вы фриланс не потянете.
я студент и плохо с графиком нигде не хотят со мной иметь дело
- это естественно, никому не нужен такой работник, ищите те вакансии где прямо пишут о наборе студентов, но из-за кризиса сейчас такое редко бывает.
А на про аккаунты на фриланс не могу тратиться
- есть биржи без ПРО аккаунтов. Вы хотите зарабатывать, но не готовы нести расходы? Тогда вы ошиблись с выбором будущей профессии.
но уже были отличные навыки верстки.
- сейчас это не показатель, расценки низкие и большое количество низкокачественных желающих поверстать уронили всё ниже плинтуса.
Ищите на том же hh или хабракарьере вакансии, которые вам интересны и под которые вы подходите под требования. Ходите на собеседования.