Всем привет, я 14-летний подросток. Недавно родители спросили меня, что я хочу на день рождения, и я понял, что я сообразительный парень (я закончил школу с хорошими оценками по физике) и хочу заняться электроникой. В общем, я начал собирать себе набор для электроники с маркетплейса, и пока собирал, мне в голову пришла идея: а что если собрать лазерный дальномер? Сразу скажу — я понимаю, как эта штука работает, то есть как работает лазерный дальномер, но столкнулся с несколькими проблемами. Во-первых, у меня нет опыта работы с реальной электроникой (из-за того, что я живу в прифронтовом городе, уроки уже долгое время идут онлайн), но я думаю, что смогу быстро научиться паять и делать прочие подобные вещи. Из школьного курса физики по электронике я пока только чертил схемы и решал задачи. Вторая проблема заключается в том, что мне показалось крутой идеей выводить дальность прямо в оптику, как в СУО "Сосна-У", но я бы предпочел, чтобы цифры отображались как на M1A1 Abrams — прямо под прицелом. В чем же загвоздка? Ну, во-первых, я даже не представляю, как это реализовать, но почитал мануалы по коллиматорам и узнал, что можно закрепить коллиматорную оптику под углом 45 градусов, а также использовать какую-то схему "Birdpath" (или "Beamsplitter" / светоделитель). Общую суть я улавливаю, но до практики мне еще очень далеко. Прежде всего, я пока не уверен, что делать с оптикой. До дома у меня валяется старая пара биноклей, но вряд ли они подойдут, так что, возможно, придется купить другую оптику, например монокуляр (можно было бы использовать военную оптику, но вряд ли туда поместится вся эта сборка с экраном и коллиматором). Я также пытался скормить эту информацию нейросети, но так и не понял, как воплотить это в реальность. Конечно же, я прикреплю фото с примерной схемой, которую сгенерировала нейросеть. Я еще никого не просил мне ничего покупать. Кому интересно — мой день рождения 27 августа, так что у меня есть еще больше месяца на раздумья. Кто-нибудь может мне с этим