Мощность компьютера никак не влияет на качество просчета света, только на время. Чтобы решить проблему попробуйте это:
1) Проверьте UV-развертку ваших объектов. Если её нет, то статические объекты после просчета станут чёрными. Чтобы проверить перейдите в Static mesh -> UV -> UV Channel 0. Снизу слева должны быть фигуры с белыми гранями

2) Проверьте качество создаваемых теней. В Light Map Coordinate Index должна стоять цифра 1. В Light Map Resolution от 4 (желательно 64 и более)

3) Если все вышеперечисленное не помогло, то поменяйте тип объекта с Static на Stationary. Это ухудшит производительность игры, но зато объект будет нормально отображаться
Я сам не до конца понимаю почему это происходит. Для первого случая у меня есть теория, что ue4 у статического объекта сам создаёт UV-развёртку размером 1px из-за чего весь меш покрывается тенью.