apayrus
@apayrus
веб-программист

Почему я не могу кодить временами?

Здравствуйте. Я программист фрилансер. Очень люблю программировать. Делаю это от души. Когда нет заказов, делаю свои проекты, постоянно что-то придумываю. Читаю тоже на эту тему и книги и статьи... Короче люблю это дело, и уже лет 5 в нём.
НО! Временами в мозгу (?) что-то как будто надрывается и я не могу кодить. Иногда это физиологически: я сажусь за комп, но у меня начинает сразу болеть спина, или я не могу сосредоточиться, или глаза слезятся. Больше конечно рассредоточенность сказывается - я просто не могу связать пары слов, не то что писать код. И это может длиться 2-4 недели.
Иногда это бывает психологически - я оттягиваю написание кода, как будто боюсь испортить мозг может?

Но когда это проходит я потом 1-2 месяца с азартом прогаю. Перед сном уже знаю что я буду завтра кодить и как. Документацию тоже пишу, статьи, перевожу что-то...

А вопрос такой: кто сталкивался с подобным? Почему такое происходит? Можно ли уменьшить эти интервалы "бездействия"?
  • Вопрос задан
  • 1274 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 13
@d-sem
Пора идти по врачам. Дальше будет хуже. Я не врач, но из личного опыта и наблюдения за коллегами (к слову о пользы работы в офисе).

но у меня начинает сразу болеть спина

невролог. Скорее всего проблемы с позвоночником. Неправильное рабочее место, отсутствие нагрузок, плохое спальное место.

глаза слезятся

офтальмолог - в лучшем случае синдром сухого глаза. слезящиеся глаза один из симптомов их пересыхания.

я не могу сосредоточиться

невролог/психиатр. если сопровождается головной болью - невролог с комплексом обследований (узи сосудов головы и шеи, мрт позвоночника, шеи, мозга)

Иногда это бывает психологически - я оттягиваю написание кода

психолог/психиатр/психотерапевт. Что у Вас в душе происходит смогут понять только они. А помочь тем более.