Задать вопрос
@FilmRestoration2019

Критерии поиска грамотного специалиста для кроссплатформенного проекта?

Здравствуйте.
Какого специалиста (название) выбрать для кроссплатформенного проекта?
Есть база данных 5 мб, с учетом коэффициентов 100 мб (150 столбцов и 100 000 строк).

Насколько целесообразно, с учетом коэффициентов переводить базу в 100 мб на лету, чтобы не страдала производительность, я не знаю, я чайник.
На странице веб-формы (как в мобильном приложении, в десктопном, телеграмм...) пользователь вводит данные, которые обрабатываются в базе и выдается результат.

В какой ветке форума искать специалиста для решения такой задачи и как правильно написать техническое задание, мне, чайнику?

О себе: врач на пенсии, мне 61 год, хочу реализовать свой стартап, для этого готов потратить часть пенсии и сбережения.
  • Вопрос задан
  • 168 просмотров
Подписаться 1 Простой 26 комментариев
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
fenrir1121
@fenrir1121
Начни с документации
Есть база данных 5 мб, с учетом коэффициентов 100 мб (150 столбцов и 100 000 строк).
Это маленькая база, даже не думайте об оптимизациях, пока нет рабочего прототипа.

В какой ветке форума искать специалиста для решения такой задачи и как правильно написать техническое задание, мне, чайнику?
Исходя из достаточно абстрактного описания задачи я бы предложил оплатить месяц подписки на ChatGPT и помучать его вопросами. Он неплохо справляется с тем, чтобы набросать MVP проекта или сформулировать технические требования из абстрактного описания.

Неделю назад Сбер анонсировали GigaStudio, можете немного подождать его запуска и попробовать.

Привлекать сразу разработчиков, без подтверждения ценности продукта и минимального MVP, будет на мой взгляд не оправданной тратой.
Ответ написан
leahch
@leahch
3D специалист. Dолго, Dорого, Dерьмово.
Ужасы нашего городка. "испросите ИИ". Это все, на что способна нынешняя молодежь? Рука-лицо...
1) перелить из экселя в базу - задачка простая, день-два, максимум неделя.