Это можно превратить ..
object1.x=0.1;
object1.y=0.2;
object2.x=0.1;
object2.y=0.3;
в это
object1.SetCoord(0.1, 0.2);
object2.SetCoord(0.1, 0.2);
Для загрузки изображений используется файл (напр, json, xml или хотя бы просто ini) или словарь в коде в отдельном файле.
Если текстура загружается к этому объекту, то стоит написать нормальный конструктор
object1 = new object(0.1, 0.2, "100500.png");
А лучше, создавать объекты через сериализацию/десериализацию. Подготовить json файл c массивом объектов. С координатами, путями текстур и прочими свойствами. И загружать всё это дело одним циклом парой строк.
Ну или на каждый объект свой json, например:
{
"x": 0.2,
"y": 0.1,
"texture": "car.png"
}
И создать объект указав этот файл:
object = new Object("/object1.json");