@igreklpofrss

Что это за файл и синтаксис?

Приветствую! Есть старая игра 2002 года под названием Недетские гонки. У нее есть файл конфигурации Config.gm .
1. Как мне известно C подобные языки используют символы // и /**/ для комментариев. Почему в данном конфиге для комментариев используется #?
2. Что за оператор Set? Если правильно помню, то в C языках используется '=' при присвоении? Если определите что за синтаксис, какие еще есть операторы, помимо Set? При этом переменная DebugLevel и пути задаются без с Set c '='.
3. Формат файла .gm. По данному вопросу нашел только библиотеку GameMonkey Script для разработчиков игр, которая помогает писать скрипты под все игровые платформы с С++ подобным синтаксисом. Может к этой библиотеке как-то относится. Я посмотрел примеры синтаксиса, но нигде нету оператора Set и комментарии тоже пишут слэшами //. Да и библа вышла в 2002, как и игра.
Вот сам конфиг:
#
# Startup configuration file Config.gm
#

#
# System variables
#
Database        = ".\RCCars.sb"
PackFile        = ".\RCCars.pack"

TexturePath     = ".\Textures.1"
TexturePath     = ".\Textures.1", 1
TexturePath     = ".\Textures.2", 2
TexturePath     = ".\Textures.3", 3

SoundPath       = ".\Sound"
SplinePath      = ".\Splines"
CDTFPath        = ".\CDTF"
CacheDataPath   = ".\CacheData"
CarProfilesPath = ".\CarProfiles"
ProfilesPath    = ".\Profiles"
ScriptPath      = ".\Scripts"
SettingsPath    = ".\Settings"
GhostPath       = ".\GhostRecords"

PlayerPath      = ".\Players"
FacesPath       = ".\FacesSys"
FacesPath       = ".\Faces"
TrackPath       = ".\Tracks"

DebugLevel = 0

Set "Inp_Sync"                1
Set "REND_Ind"                1
Set "VIDEO_MultiStage"        1
Set "VIDEO_MipMaps"           1
Set "VIDEO_MipMapFilter"      0
Set "VIDEO_Anisotropy"        0
Set "VIDEO_VSync"             0
Set "VIDEO_Pending"           0
Set "VIDEO_UseFog"            1
Set "VIDEO_ForceRefreshRate"  0
Set "Gamma_Changes"           1
Set "Alt+Enter"               1
Set "SND_Init"                1
Set "SNDCD_Init"              0
Set "SNDMP_Init"              1
Set "AutoRunIntro"            1
Set "Tex_Compress"            1
Set "ManualDisplay"           0
Set "DblClick"              300
Set "NET_Init"                1
   
Set "REND_ZMinStd"           10
Set "REND_ZMaxStd"         1000

Set "REND_ZMin"               1
Set "REND_ZMax"              50
Set "REND_BkColor"   4283453520
Set "DataLocation"   "RCCarsDB"
Set "GMD_CD" 1973

#
# End of configuration file 'Config.gm'
#
  • Вопрос задан
  • 119 просмотров
Решения вопроса 1
@Mercury13
Программист на «си с крестами» и не только
Это файл местной консоли. Файл устроен на манер командного: каждая строчка — это отдельная команда для игрового интерпретатора.

Первая часть — это общая конфигурация игры, которую, скорее всего, больше менять нельзя. Очень удобно при разработке: я сейчас на W10, разрабатывая программу, воссоздаю её каталог символьными ссылками, но тогда символьных ссылок не было, даже под NT. Приходилось брать файлы откуда-то из другого места, а не из каталога с EXE.

Вторая — самые настоящие команды консоли. Quake очень популяризовал внутреннюю консоль игры.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
ZhenyaMak
@ZhenyaMak
Писать качественный софт? Пфф, это не для меня.
Ну а причём тут c-подобные языки? Это отдельный формат файла - не как не связанный с этим.

Скорее - этот файл является сгенерированным, или напрасным вручную конфигом
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы