@matikYT

Если переносить объект и держать долгое время и скидывать то он падает очень быстро. C# Что делать?

Сделал скрипт поставил на объект и если держать его долго и скинуть то он очень быстро упадёт и улетит за карту, на объекте ещё есть Rigidbody2D. Скрипт:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Drag : MonoBehaviour
{
    public bool drag;

    void Update()
    {
        if (drag == true)
        {
            if (Input.GetMouseButtonDown(0))
            {
                Vector3 newPosition = new Vector3(Input.mousePosition.x, 10.0f);
                transform.position = Camera.main.ScreenToWorldPoint(newPosition);
                transform.position = transform.position + new Vector3(0.0f, 8f, 10.0f);
            }
            if (Input.GetMouseButton(0))
            {
                Vector3 newPosition = new Vector3(Input.mousePosition.x, 10.0f);
                transform.position = Camera.main.ScreenToWorldPoint(newPosition);
                transform.position = transform.position + new Vector3(0.0f, 8f, 10.0f);
            }
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 286 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@DrRen7
По сути у тебе объект не двигается а просто телепортируется, если нужно что бы падало плавно домножь вектор падения на Time. deltaTime, ну и тогда логика скрипта поменяется потому как падения надо вызывать каждый кадр
Плюс я что то не понимаю смысл этой реализации)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы