@D1ceMa

Как правильно обучаться в начале пути?

Доброго времени суток, Хабр. Вопрос, к сожалению или к счастью, не про программирование, а про обучение.

Последнее время изучаю Unity и C#. В планах устроиться на работу. Почитал книги, посмотрел несколько плейлистов видео, сейчас делаю свои маленькие проекты, ведь как известно: практика - лучший учитель. Но вот как раз на практике и начали возникать кое-какие вопросы.

Вот я столкнулся с проблемой или у меня есть задача, понятное дело её надо решать. А вопрос - как? Лучше ли мне самому просто шарить по документации и думать своей головой, или лучше найти такие решения на том же YouTube или форумах, но если я пойду по второму варианту, будет ли это считаться обучением? Я ведь просто нашёл готовый ответ по сути. Или это работает так: гуглишь проблему (задачу); анализируешь её, чтобы она отложилась у тебя в голове; вставляешь, изменяя, в свой проект?
Появился вопрос ещё по поводу аддонов всяких на Unity, по типу Cinemachine. Пользуются ли такими штуками вообще в компаниях или там всё кодом под себя делается?
Также насчёт паттернов, принципа SOLID и подобных штук. Когда вообще за них браться? Во время практики и применять их сразу, или вообще оставить на потом?

Возможно, ответы на эти вопросы выглядят слишком очевидно, но у меня образовалась каша в голове, а так как я в компаниях подобного рода ещё не работал и C# мой первый язык, то тем более. Хотелось бы мнения от "ветеранов" в программировании, как вы обучались и решали проблемы в начале изучения?

Буду благодарен всем, кто ответит.
  • Вопрос задан
  • 240 просмотров
Решения вопроса 1
Adamos
@Adamos
Решения, которые можно найти на ютубах и форумах, достойны того, чтобы находить их на ютубах и форумах.
Ничего сколько-нибудь серьезного из этих обрывков (особенно из того мусора, который на ютубах) все равно собрать не получится, голова понадобится.

"Насчёт паттернов, принципа SOLID и подобных штук": для их изучения необходим опыт, хотя бы говнокодинга, и точка приложения, хотя бы тот же собственный говнокод, в котором груда классов перепутана между собой. Разгребание этой груды позволит применить те принципы на практике, а без практики их изучать бесполезно вовсе.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Reminded208
@Reminded208
Unity и веб разработчик
Полезно как находить решение через документацию самостоятельно, так и использовать туториалы на том же ютубе и повторять их. Никто не мешает после повтора осмыслить это и попробовать поменять под себя. В решении на ютубе, даже в хорошем, по-любому найдутся вещи, которые можно доработать, улучшить или баги, которые просмотрел автор. И самостоятельное обучение и изучение чужой работы - оба навыка полезны.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы