Приветствую! Есть старая игра 2002 года под названием Недетские гонки. У нее есть файл конфигурации Config.gm .
1. Как мне известно C подобные языки используют символы // и /**/ для комментариев. Почему в данном конфиге для комментариев используется #?
2. Что за оператор Set? Если правильно помню, то в C языках используется '=' при присвоении? Если определите что за синтаксис, какие еще есть операторы, помимо Set? При этом переменная DebugLevel и пути задаются без с Set c '='.
3. Формат файла .gm. По данному вопросу нашел только библиотеку GameMonkey Script для разработчиков игр, которая помогает писать скрипты под все игровые платформы с С++ подобным синтаксисом. Может к этой библиотеке как-то относится. Я посмотрел примеры синтаксиса, но нигде нету оператора Set и комментарии тоже пишут слэшами //. Да и библа вышла в 2002, как и игра.
Вот сам конфиг:
#
# Startup configuration file Config.gm
#
#
# System variables
#
Database = ".\RCCars.sb"
PackFile = ".\RCCars.pack"
TexturePath = ".\Textures.1"
TexturePath = ".\Textures.1", 1
TexturePath = ".\Textures.2", 2
TexturePath = ".\Textures.3", 3
SoundPath = ".\Sound"
SplinePath = ".\Splines"
CDTFPath = ".\CDTF"
CacheDataPath = ".\CacheData"
CarProfilesPath = ".\CarProfiles"
ProfilesPath = ".\Profiles"
ScriptPath = ".\Scripts"
SettingsPath = ".\Settings"
GhostPath = ".\GhostRecords"
PlayerPath = ".\Players"
FacesPath = ".\FacesSys"
FacesPath = ".\Faces"
TrackPath = ".\Tracks"
DebugLevel = 0
Set "Inp_Sync" 1
Set "REND_Ind" 1
Set "VIDEO_MultiStage" 1
Set "VIDEO_MipMaps" 1
Set "VIDEO_MipMapFilter" 0
Set "VIDEO_Anisotropy" 0
Set "VIDEO_VSync" 0
Set "VIDEO_Pending" 0
Set "VIDEO_UseFog" 1
Set "VIDEO_ForceRefreshRate" 0
Set "Gamma_Changes" 1
Set "Alt+Enter" 1
Set "SND_Init" 1
Set "SNDCD_Init" 0
Set "SNDMP_Init" 1
Set "AutoRunIntro" 1
Set "Tex_Compress" 1
Set "ManualDisplay" 0
Set "DblClick" 300
Set "NET_Init" 1
Set "REND_ZMinStd" 10
Set "REND_ZMaxStd" 1000
Set "REND_ZMin" 1
Set "REND_ZMax" 50
Set "REND_BkColor" 4283453520
Set "DataLocation" "RCCarsDB"
Set "GMD_CD" 1973
#
# End of configuration file 'Config.gm'
#